- Поддержание работоспособности сайта
- Работы с небольшим объемом контент задач
- Мониторинг продления хостинга, домена
- Резервное копирование
- Взаимодействие с поддержкой хост провайдера
Вам необходимо обслуживать сайт, реализуя небольшой объем задач, который будет обеспечивать работоспособность вашего ресурса? Для решения данной задачи предлагаем воспользоваться новым вариантом тарифа по поддержке сайта. Есть возможность выбрать необходимый период обслуживания в месяцах, который вам требуется. В случае если вам требуется реализовать больший объем работ или провести разовые работы, то для этого сможете воспользоваться имеющейся линейкой тарифов
Используя данный тариф вы получаете 1 месяц обслуживания, стоимость 2 400 рублей
Тариф «Проводник» предусматривает годовое обслуживание, возможно разделение оплаты на следующие месячные пакеты: 3, 6, 12 месяцев
* Озвученный список систем управления не окончательный, наши специалисты работают с проектами и на других CMS.
Если у вас самописная система управления сайтом, воспользуйтесь консультацией наших специалистов
Необходимость в обслуживании и сопровождение веб ресурса, возникает у многих обладателей сайтов. Очень часто требуется осуществлять минимальный объем работ, но при этом поддерживать работоспособность ресурса.
К нам в студию обратилась Детско-молодежная общественная организация
«Содружество Детей и Молодежи Дона».
У них был старенький сайт, который нужно было обновить визуально и функционально. В итоге мы провели редизайн сайта и замену платформы, которая будет решать все необходимые задачи Заказчика, для этого идеально подошла система управления CMS WordPress.
После выпуска обновленной версии сайта, Заказчик заказал у нас услугу по обслуживанию и сопровождению проекта.
В рамках данной услуги должны были решаться следующие задачи:
Для решения данных задач идеально подходит тариф «Проводник».
Позволит и обеспечит вам:
В итоге «Содружество Детей и Молодежи Дона» работает с нами уже не первый год, в ходе нашего сотрудничества нам приходилось решать различные задачи, разберем более детально на конкретных примерах.
Продление услуги хостинга сайта требует своевременности, но у Заказчика большая загруженность и не было возможности следить за сроком продления, в связи, с чем мониторинг и оповещение клиента мы взяли на себя. В результате хостинг всегда вовремя продлевается и не возникнет проблем с доступностью сайта или его удалением.
Аналогично предыдущей задачи, так же требуется своевременно продлевать доменное имя. Так как оплачивается он сразу на год вперед, то очень часто можно просто забыть о необходимости за этим следить. Данную задачу мы взяли на себя, тем самым освободили клиента от дополнительной затраты своего времени.
В ходе работ по проекту работали с задачами по обновлению контактной информации, тестовых блоков, добавлению/изменению новых разделов, страниц. Данные типы работ возникали периодически на протяжении всего года обслуживания.
Решали задачи по добавлению новых изображений, удаляли старые. Проводили замену существующего логотипа в шапке и подвале сайта на обновленный вариант.
Добавляли на ресурс новый видео контент, консультировали по вопросам работы с видео материалами, какой лучше использовать объем и формат, в каком количестве добавлять на страницу и т.д.
Проводили плановые работы по обновлению платформы сайта, так как на CMS WordPress регулярно появляются новые версии с улучшениями. Регулярное и своевременное обновление системы управления позволяет обеспечить корректную и полноценную работу ресурса.
Очень важно реализовывать обновление имеющихся плагинов и модулей, чтобы не возникали сбои в работе отдельного функционала, а так же конфликтов с остальными составляющими системы.
Взаимодействие пользователя с сайтом посредством обратной связи, является крайне необходимым и важным. Для решения этой задачи требуется корректная настройка почты и модуля обратной связи. При этом главное осуществлять мониторинг корректной работы. Работы по данной задаче проводили в полном объеме ежемесячно.
Устранение уязвимостей и защита от вредоносного ПО, является одной из важных задач в ходе обслуживания интернет ресурса. Естественно для Заказчика данный аспект был так же очень важен, данный вид работ мы осуществляли в ходе планового мониторинга веб сайта
В настоящее время такая проблема как спам является актуальной для любого ресурса. Для обеспечения защиты от данной напасти есть ряд мер, которые необходимо предпринимать. Спам может поступать через формы обратной связи, через формы регистрации, если у вас есть личный кабинет. В связи, с чем мы решали данную проблему в ходе работ над проектом и обеспечивали клиенту спокойствие в данном вопросе.
Так как многие веб сайты имеют систему управления, которая позволяет администрировать ресурс самостоятельно. У клиента могут возникать вопросы и проблемы при работе с CMS сайта. Далеко не все системы имеют понятный и удобный интерфейс, некоторые бывают довольно сложными и включают в себя широкий спектр различного функционала. Мы с вою очередь оказывали консультативную помощь при возникновении сложностей в работе с платформой сайта.