*Минимальный контракт от 3-х месяцев работ.
Написание публикаций осуществляется по материалам с сайта или иных первоисточников Заказчика.
Крауд-маркетингом называют способ продвижения, который включает в себя комплексные меры по повышению узнаваемости бренда в сети-интернет.
Linkbuilding – это постройка ссылочного профиля, посредством наращивания обратных гиперссылок на сайт.
При качественном ведении SEO-оптимизации вы сможете повысить не только трафик сайта, но и увеличить пользовательский опыт. Удобный
интерфейс и полезная информация привлекают посетителей, вызывают у них желание долго «гулять» по сайту, заказывать или просто оставлять заявки. А с помощью ссылок, размещенных на влиятельных веб-ресурсах, вы сможете повысить лояльность пользователей, вызывая к вашим товарам и услугам больше доверия. Более того, у поисковых систем тоже есть «доверие» и хороший ссылочный профиль его повышают. Вместе с ростом «доверия» от поисковиков, растут и позиции сайта.
WEB-CRAZY
Нашу студию выбирают:
Физические лица и ип
Малый и средний бизнес
Крупные компании
Ликбилдинг и крауд-маркетинг являются неотъемлемой частью SEO-продвижения и маркетинга в целом. С помощью этих двух инструментов вы
повышаете узнаваемость вашей компании или бренда, при этом одновременно работая над их репутацией.
«Так сколько же может стоить данная услуга?» – спросите вы.
Стоимость данных услуг напрямую зависит от сложности проекта, конкурирующих компаний и тематики вашего сайта. Это настолько кропотливая
работа, что на её выполнение потребуется достаточно много времени, чтобы достигнуть поставленной цели. Это является основной причиной того,
что различные компании оценивают выполнение данных работ по-разному.
Студия Web-Crazy работает настолько прозрачно, что нами было разработана целая линейка тарифов по оказанию данных услуг. Вы сможете легко
подобрать подходящий именно вам вариант для сотрудничества с нами. Всё предельно открыто и без подводных камней.
Важно: данную услугу мы оказываем только в связке с SEO продвижением. На это есть две основные причины:
6 000 рублей
9 500 рублей
16 000 рублей
Индивидуальная
*Минимальный контракт от 3-х месяцев работ.
Написание публикаций осуществляется по материалам с сайта или иных первоисточников Заказчика.
10 000 рублей
14 000 рублей
19 500 рублей
*Минимальный контракт от 3-х месяцев работ.
6 000 рублей
12 000 рублей
10 000 рублей
20 000 рублей
Является разовой услугой.
Стоит отметить, что ваш сайт может появляться в базах-каталогах самостоятельно, за счет автоматического парсинга данных. Это нормально. Мы же делаем ручное размещение на проверенных сайтах с созданием аккаунтов и уникальным заполнением анкет с указанием ссылок в профиле. Мы подбираем максимально релевантные сайты к вашей сфере деятельности. Делаем упор на трастовые площадки с хорошими показателями ссылочного отклика.
7 000 рублей
12 000 рублей
15 000 рублей
от 15 000 рублей
Минимальный контракт от 3-х месяцев работ.
По умолчанию работаем через Блогун. Индивидуально можем рассмотреть другие сервисы. Минимальный контракт от 3-х месяцев работ.
Дальнейшие работы с площадками оцениваются в индивидуальном режиме т.к. требуются не всегда.
«Баннерная слепота» — этот термин наглядно демонстрирует ситуацию в сети интернет. Пользователь так часто встречает баннерную рекламу, что перестает ее практически замечать. Сейчас даже существуют специализированные сервисы, которые позволяют скрыть рекламные объявления…
И тут на выручку приходит Crowd-marketing – тайный, или же шпионский способ продвижения, через размещение линков на форумах, в комментариях и сервисах «вопрос-ответ», где обитает необходимая ЦА (целевая аудитория).
По сути это небольшой рассказ-отзыв о конкретном товаре одного потребителя другому. Пользователь читая такой текст не видит прямого предложения на покупку, что не вызывает у него озлобленности. В большинстве случаев такие отзывы немного мотивируют человека на приобретение «рекламируемого» товара. Его можно считать неким психологическим ходом маркетологов. Максимальный результат от крауд-маркетинга гарантирован владельцам интернет-магазинов и сайтов по оказанию услуг, требующих от потребителя детального анализа.
Крауд-маркетинг входя в состав seo-продвижения, увеличивает число упоминаний сайта на страницах известных ресурсов, при этом продвигая его в выдаче поисковых систем. Такие рекомендации помогают повысить узнаваемость бренда, и положительно повлиять на репутацию сайта в целом.
Перед началом разработки стратегии стоит учитывать трудоемкость процесса продвижения. Для этого необходимо будет отвести определенное время на поиск специализированных площадок. Перед тем как проставлять бэклинки потребуется раскрутить свой аккаунт, т.к. такие публикации с нового профиля будут удаляться, или вовсе блокироваться.
Прежде всего, потребуется бесплатно зарегистрироваться в крупных и известных справочниках организаций, каталогах и на сайтах с отзывами.
Практикуя данное направление, нам часто поступают вопросы от владельцев бизнеса такого плана: «Для чего необходимо проходить регистрацию
моего бизнеса, без нее же и не будет отзывов? Разве не так?».
Человек, прошедший регистрацию на данном сервисе, может оставить о вашей или иной компании отзыв с указанием конкретных на нее данных
(адрес организации или сайта, контактные данные). При данных обстоятельствах карточка вашей организации создается администратором ресурса без вашего участия. К тому же это актуально для различных аналогичных сайтов – создавать карточку компании, используя данные из открытых источников.
Перечень ресурсов для проведения регистрации компании:
Zoon. Считается одним из крупнейших и популярных интернет-каталогом. Создан был совсем недавно, но удивляет своей перспективностью. Согласно определенным ключам в поисковиках Яндекса и Google входит в первую десятку. Карточка компании имеет удобное оформление, с которой легко работать даже в бесплатной вариации размещения;
Yell. Известный вебсайт-каталог с отзывами. По индексации в поисковиках Гугл и Яндекс входит в первую 10-ку по выдаче. Его рейтинг и отзывы берут во внимания для собственного построения рейтинга другие каталоги;
SPR. Сайт-каталог, который действует уже на протяжении 21 года, по интерфейсу имеет свои недочеты. Но при всех своих недостатках хорошо индексируется в поисковой системе Яндекс;
Orgpage. Выделяется среди конкурентов самым удобным интерфейсом справочников организаций на территории РФ. По удобству каждый может высказать свои предположения, но поисковая система выдает данный сервис на первую страницу, что само по себе хороший показатель качества сайта;
2GIS. Этот сервис можно отнести к почетному представителю данного рейтинга, имеющего большой опыт. Данной компанией было разработано полезное приложение для смартфонов и планшетов, которое включает формат оффлайн-карт с каталогом компаний и личной навигационной системой. Второе название этого каталога «ДубльГИС».
В наш небольшой перечень каталогов организаций можно добавить и другие аналогичные сервисы, но мы решили ограничить его самыми
крупными порталами. Также мы хотим рассказать вам и про специализированные тематические каталоги. Например, для сферы предоставления
медицинских услуг был разработан специальный сайт-каталог – prodoctorov.ru. Мы рекомендуем, перед тем как начать регистрацию в аналогичных сервисах, проводите тщательный анализ через поиск по ключевым запросам на тему вашей основной деятельности. А уже после регистрируйтесь в найденных каталогах.
Проведите регистрацию на упомянутых выше каталогах как официальный представитель от имени компании. Советуем предварительно
подготовить отсканированные копии регистрационных документов в хорошем качестве.
В перечень необходимых документов входят:
После того как будет проведена регистрация и подтвержден ваш электронный ящик, необходимо зайти под своим логином и паролем и ввести в поисковую строку полное наименование вашей организации. Кроме этого, проведите поиск по доменному имени вашего сайта и номеру телефона. При уже созданной карточке организации осуществите переход в нее и отыщите кнопку или ссылку под названием: «Вы владелец?», «Это моя компания» и т.д. После чего с вами свяжется оператор по указанному номеру в карточке для подтверждения введенных данных.
В тех ситуациях, когда вашу организацию невозможно найти через поиск адреса, сайта или телефона, то потребуется зайти на страницу
«Добавить организацию» и провести заполнение карточки вашей компании.
Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых каталогах с момента получения запроса до выхода карточки вашей компании в выдачу поиска проходит несколько дней. С момента прохождения регистрации, и получения возможности управлять карточкой организации, мы рекомендуем пройти на страницу «Отзывы» и сохранить ее в избранных. Обычно при размещении новых отзывов о вашей компании приходит уведомление на электронный ящик, который указывался при регистрации аккаунта, но наш совет вам нисколько не помешает.
Яндекс.Справочник – это инструмент эффективного продвижения локального бизнеса. Его преимуществом является наличие большого количества бесплатных опций, для которых достаточно заполнения соответствующих разделов.
Google Мой бизнес – это коммерческий фактор, который относится к важному элементу ранжирования. Его невозможно просто обойти стороной при наличии действующего интернет-магазина или сайта с услугами. Google Мой бизнес схож с функциями Яндекс.Справочника. Это некое подразделение вашего веб-ресурса «в стенах» сервисов Google, позволяющее получать обратную связь от пользователей в виде отзывов и отвечать на них. При создании и заполнении страницы в Google Мой бизнес, все данные внесенные туда будут параллельно отображаться в поисковой системе и картах Google.
Яндекс.Кью – это инструмент эффективного продвижения локального бизнеса. Его преимуществом является наличие большого количества бесплатных опций, для которых достаточно заполнения соответствующих разделов.
Ответы Mail.Ru – это сервис компании Mail, где пользователи задают интересующие вопросы и получают на них ответы. Несомненно, что у него есть свои правила и ограничения, которые необходимо изучить перед началом пользования данным сервисом. В общих чертах по данному своду правил запрещается нарушать закон, унижать участников проекта, рекламировать свою продукцию или проекты в естественном виде.
Яндекс Дзен является новостным каналом (блог-порталом), в роли авторов которого выступают сами пользователи. Лента для каждого пользователя индивидуальна, она складывается на основании его интересов и поисковых запросов. Дзен можно сравнить с соц.сетью – тут у вас есть возможность «лайкать» статьи и подписываться на интересные каналы.
В чем преимущества Яндекс Дзена для Seo-шника:
Он считается самым старым методом приобретения линков для продвижения веб-ресурса. Биржи создают базу на различные тематики. Также они выступают в качестве посредника между заказчиком и веб-специалистом.
Закупка ссылок относится к работам по внешней оптимизации сайта. Проведение данных работ осуществляется после проработки структуры, создания качественного контента и перекрестных ссылок внутри веб-ресурса. А именно работать по внешнему продвижению можно только после полной готовности вашего сайта.
Ссылки помогают продвигать веб-сайт в поисковой системе. Это работает по данному принципу: вы создаете сайт по продаже поддержанных автомобилей и решаете завести блог, в котором будете рассказывать про тонкости подбора машины. После публикации статьи на нее случайно заходит редактор известного издательства. Ему понравился формат предоставления информации. После чего он выпускает собственную статью на тему выбора поддержанных автомобилей, в конце которой проставляет ссылку на ваш сайт, рекомендуя вас как эксперта данной темы.
Таким образом, вы получаете линк с качественного и посещаемого сайта. При последующей проверке поисковым роботом вашего сайта, он обнаружит то, что на вас ссылается авторитетное издательство. Для них это один из критериев интересности сайта, что позволяет продвигать его выше в поисковой выдаче.
Ссылки могут решить целый ряд задач:
Владельцы сайта могут купить естественные SEO-ссылки, увеличив этим «вес» поискового продвижения. Стоит избегать порталов, которые
создаются исключительно для реализации ссылок, и сайтов, которые не подходят по вашей тематике. При изучении динамики посещаемости,
необходим стабильный рост или постоянное число просмотров на протяжении последних месяцев. Если заметили резкий спад то, скорее всего
сайт попал под фильтр за нарушение правил поисковой системы. Этого необходимо избегать. Пролистайте страницы сайта, прочтите статьи и
решите: насколько интересен контент и будут ли его дочитывать до конца. Насколько подходит портал по вашей тематике, имеются ли на нем
схожие статьи?
В социальной сети Pinterest пользователи размещают графический материал, которым делятся с другими. Это необходимо для получения
вдохновения и эстетического удовольствия, а также полных сведений о разной продукции.
Механизм поиска Pinterest используется во многих социальных сетях. Помимо всего прочего при популярности пинборда в Pinterest он будет
показываться в поиске Google, повышая этим узнаваемость вашей компании. В описание вы можете добавить большое количество ключевых слов, и за переспам в данной соц. сети вам ничего не будет.
Но есть ограничения при вводе описания в количестве двухсот символов – нужно кратко описать вид своей деятельности, привлекая этим внимание пользователей. Ссылки, которые вы используйте для ваших пинов в Pinterest должны включать тег NOFOLLOW — т.е. указывать поисковикам, что данные страницы из Пинтерест не передают свой вес страницам, на которые ссылаются. Но такие ссылки всё равно нужны в SEO.
Плюсом, вы должны связывать каждый пин со своим сайтом. Это необходимо для заинтересованных подписчиков в целях приобретения вашей продукции. Это же так удобно – увидел интересный товар, нажал на значок, и вот ты уже на странице сайта и можешь легко его заказать.
В результате чего посещение подписчиками Pinterest вашего сайта, повысит его рейтинг. Мы рекомендуем использовать ссылки на конкретный
товар, указанный в пине, или же целевую страницу.