При работе с мета тегами важно помнить:
Title – кратких тег с описанием контента страницы.
Description – развернутое описание содержимого страницы
0. Конкуренты
Смотрим, выявляем общие закономерности и создаем идеальную обобщённую структуру мета тегов.
1. Семантика
В Title мы заносим приоритетный ключ в прямом его вхождении, ставим в начале предложения. По ситуации добавляем либо географическую привязку (в таком-то городе), либо коммерческую основу (купить с доставкой, заказать онлайн и т.п.)
В Description мы так же вносим основной ключ (но его словоформу не в начале предложения) и заполняем не использованными ключами.
В идеале охватить все ключевые запросы из семантики (в той или иной форме)
2. CTR и предметное содержание страницы
Важно помнить, что мета описание это не про «напихать ключей»! Мета описание должно быть полезным для людей, ведь именно оно
(почти всегда) попадает в снипет поисковой выдачи. Чем «привлекательней» снипет, тем больше переходов (CTR). Изучите содержание страницы для которой пишется тег и добавьте в него ценную для людей информацию.
(Например, опыт работ, стоимость, наличие лицензий, УТП и прочее)
3. Заспамленность
Старайтесь не повторять одно и то же слово (в одной словоформе) несколько раз если это мешает дать положительные ответы на 3 вопроса ниже:
— Тег естественен?
— Тег читабелен?
— Тег полезен для людей?
4. Уникальность
Старайтесь делать максимально уникальные теги под каждую страницу. Особенно в этом помогает использование пункта №2
Теги во имя БОБРА!
Укажите контакт и мы подсторимся под ваш запрос
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит для вас персональное предложение.
Сайт использует файлы cookies и другие сервисы сбора технических данных его Посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Условия обработки данных Посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.Если Вы не согласны с подобными условиями, просим покинуть наш Сайт.
Cайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь непосредственно к администрации сайта.
Копирование размещенной на Сайте информации, изображений и фотографий, а также цитирование сведений и публикаций допускается только при условии указания ссылки на источник информации.