С нами - лучшие места в поисковиках Оставить заявку

Метатегычъ

Создаём идеальные мета теги
Сверяем с конкурентами

Необходимо указать протокол (http:// или https://)

Провести анализ

При работе с мета тегами важно помнить:

Title – кратких тег с описанием контента страницы.
Description – развернутое описание содержимого страницы

0. Конкуренты
Смотрим, выявляем общие закономерности и создаем идеальную обобщённую структуру мета тегов.

1. Семантика
В Title мы заносим приоритетный ключ в прямом его вхождении, ставим в начале предложения. По ситуации добавляем либо географическую привязку (в таком-то городе), либо коммерческую основу (купить с доставкой, заказать онлайн и т.п.)
В Description мы так же вносим основной ключ (но его словоформу не в начале предложения) и заполняем не использованными ключами.

В идеале охватить все ключевые запросы из семантики (в той или иной форме)

2. CTR и предметное содержание страницы
Важно помнить, что мета описание это не про «напихать ключей»! Мета описание должно быть полезным для людей, ведь именно оно
(почти всегда) попадает в снипет поисковой выдачи. Чем «привлекательней» снипет, тем больше переходов (CTR). Изучите содержание страницы для которой пишется тег и добавьте в него ценную для людей информацию.
(Например, опыт работ, стоимость, наличие лицензий, УТП и прочее)

3. Заспамленность
Старайтесь не повторять одно и то же слово (в одной словоформе) несколько раз если это мешает дать положительные ответы на 3 вопроса ниже:

— Тег естественен?
— Тег читабелен?
— Тег полезен для людей?

4. Уникальность
Старайтесь делать максимально уникальные теги под каждую страницу. Особенно в этом помогает использование пункта №2

Теги во имя БОБРА!