Найдем вашу аудиторию и приведём её на ваш сайт или в социальную сеть
Принцип данной рекламы заключается в трансляции вашего рекламного сообщения определенной (специально подобранной) группе людей.
Формат рекламного объявления подразумевает графические баннеры, видео или иные креативы.
Целевая аудитория для рекламы подбирается с учетом поведенческих, региональных, социальных, демографических и прочих факторов (их очень много).
Таким образом, реклама будет показываться именно тем людям, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Таргетированная (баннерная) реклама в интернете
Делаем всегда:
Создание портрета целевой аудитории (брифинг)
Анализ рекламной выдачи
Выбор страниц сайта (посадочных страниц), которые будут участвовать в рекламной кампании
Подбор ключевых запросов (если такой тип таргетинга будет применяться)
Кластеризация ключевых фраз под рекламные объявления (если такой тип таргетинга будет применяться)
Создание рекламного аккаунта, который будет полностью в вашей собственности. ВНИМАНИЕ! Существует много студий, которые создадут вам рекламу на своём корпоративном аккаунте т.к. получают процент с ваших расходов. В таком случае, им выгодно, что бы вы тратили МАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет на рекламу. Так же, рекламный аккаунт вам не принадлежит, и вы «привязаны» к студии. Захотите уйти – потеряете аккаунт.
Отключение «негативных настроек по умолчанию»
Заполнение всех необходимых доп. настроек кампании
Временной и гео-таргетинг
Создание UTM меток
Создание целей в Яндекс.Метрике и её подключение при необходимости
Рекомендации по повышению конверсии сайта
Стоимость баннерной (таргетированной) рекламы
Настройка
РСЯ Яндекс
КМС Гугл
РСЯ Яндекс + КМС Гугл
myTarget
Facebook и Instagram
«Мини»
Для физ. лиц и небольших ИП Протестировать нишу или сайт
Facebook и Instagram
Индивидуальный расчет от 44 000 рублейУзнать подробнее
Дополнительная опция: «Сквозной маркетинг»
Детальное согласование РК с вашим маркетологом или отделом маркетинга.
Разбор наших решений по РК, обсуждение гипотез со стороны Заказчика, расширенная отчетность под запрос Заказчика.
С этой опцией наш отдел интернет-маркетинга взаимодействует с отделом маркетинга Заказчика, выстраивая стратегию рекламы сообща. Если вы считаете, что вам необходима данная опция, то сообщите об этом персональному менеджеру для проведения расчёта необходимого пакета часов и стоимости тарифа.
Дополнительная опция: «Экспресс маркетинг»
Согласование РК проводится внутри нашего отдела маркетинга без участия Заказчика
Сокращение менеджмента и отчетности для экономии средств Заказчика
С этой опцией наш отдел интернет-маркетинга настраивает рекламу «как есть» без обсуждений и согласований с заказчиком. Такой подход к делу позволяет нам существенно снизить стоимость услуг без сильной потери качества рекламной кампании. Если вы обладаете очень ограниченным бюджетом, то с этой опцией сможете получить настроенную рекламу значительно дешевле.
Как правило, запуск рекламы происходит за 10 дней. В течении оставшегося месяца мы осуществляем мониторинг кампании и дополнительную настройку. Далее, можете вести рекламу сами.
Нет на это времени или постоянно хотите развивать кампанию и оптимизировать бюджет?
Механизм действия данной рекламы сводится к тому, что ваше рекламное сообщение транслируется не по прямому запросу в поисковой выдаче, а таргетируется заинтересованной аудитории.
Наверняка вы обращали внимание на подобные баннеры:
Это и есть таргетированная реклама. Её показы происходят в социальных сетях, различных сервисах (например, электронная почта), на сайтах-партнерах (РСЯ и КМС).
Сервисы, в которых происходит настройка рекламы, позволяют задать «триггеры», по которым системе станет понятно кому показывать ваше рекламное объявление (история поисковых запросов, возраст, пол, тип устройства, хобби и т.п.)
Разместить баннерную рекламу
Так как баннерная реклама показывается не в момент потребности в товаре или услуге, а пытается её «угадать», то механизм по настройке такого канала привлечения трафика более разнообразен.
Можно так же собрать список ключевых слов и таргетировать ваши объявления тем, кто искал что-то похожее. Но самое интересное это формирование групп таргетинга.
Для этого нужно определить целевую аудиторию (ЦА) и затем, разбить её на сегменты. Что бы у вас было понимание как формируется ЦА, ниже представлена одна из схем, которая позволяет это сделать
Максимально четко определив свою ЦА, нужно выделить более узкие сегменты аудитории. Такой подход позволяет сделать рекламное предложение максимально персонализированным, а значит и полезным для вашего потенциального клиента. Если вы полезны клиенту,
значит он приобретет у вас товар или услугу.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит для вас персональное предложение.
Сайт использует файлы cookies и другие сервисы сбора технических данных его Посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Условия обработки данных Посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.Если Вы не согласны с подобными условиями, просим покинуть наш Сайт.
Cайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь непосредственно к администрации сайта.
Копирование размещенной на Сайте информации, изображений и фотографий, а также цитирование сведений и публикаций допускается только при условии указания ссылки на источник информации.