С нами - лучшие места в поисковиках Оставить заявку

Генератор ключевых запросов

Одним из основных направлений в работе SEO-специалиста является – подбор ключевых слов. Успех продвижения сайта в поисковых системах
зависит от правильного и полного сбора ключевых запросов. Если же сбор семантики произведет неграмотно, и не имеет никакого отношения к той
или иной странице, то знайте, что ваши финансы и время потеряны безвозвратно.
Наш сервис поможет быстро собрать список ключевых слов. Вам остается только заполнить колонки по определенным требованиям к запросам,
а все остальное сделает за вас программа. Подбор слов происходит в пересечении слов в произвольном порядке, а также дополнен рекомендациями.

Основные запросы (Каждый с новой строки)

Транзакционные запросы и регион

Свойства, типы и номенклатура

Бренды, марки

Запросы цены

Другие запросы

Минус-слова через запятую

Регион (Если требуется)

Нажмите на ключевое слово, чтобы открыть его wordstat в новом окне Скопировать слова

Инструкция по составлению ключевых слов

Подробный алгоритм действий по тому, как правильно работать с данным сервисом:

01

В 1-й колонке размещается основной запрос;

02

Далее вы размещаете другие слова в остальных колонках;

03

Уточняете регион. Для точного определения региона пройдите на wordstat.yandex.ru;

04

Минус-слова прописываются через запятую;

05

Далее жмете кнопку «Получить ключевые слова»

Операторы подстановки фразы

При необходимости разместить дополнительное слово в фразу (например, «купить ноутбук» преобразовать в «купить мощный ноутбук»), используйте оператор * (звездочка). Прописываете запрос согласно примеру – «купить * ноутбук». В колонку «Свойства, типы и номенклатура» помещаем необходимые слова. Фразы из данной колонки будут автоматически подставлены вместо *.

Подбор идей похожих ключевых слов.

При необходимости поиска дополнительных ключевых слов к предложенной основной фразе,
нажмите на кнопку «НАЙТИ ЕЩЁ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА». Данная кнопка будет активна при:

  • Если в колонке «Основные запросы» вы прописали только одну фразу;
  • Заполнили остальные колонки;
  • Нажали кнопку «Получить ключевые запросы».

При нажатии на кнопку произойдет переход на страницу Wordstat со списком запросов ещё неиспользуемых в вашей семантике.

В подборе ключевых фраз вам так же пригодится:

Существует ложное мнение, того что для сбора семантического ядра, достаточно нажать на кнопку. Для того чтобы собрать начальный список ключевых запросов, вам предстоит проделать кропотливую работу по подбору синонимов, а также провести анализ конкурентов. В большинстве случаев такие списки создаются с помощью брейнсторминга (мозговой атаки). Как правило, сервисы для сбора семантики используют на первоначальном этапе, и для расширения списка ключевых фраз.

Семантическое ядро – это список ключевых фраз (состоящих из одного или нескольких слов), способствующих продвижению сайта в поисковой системе. Запомните, что семантика должна состоять только из подходящих ключевых запросов, с высокой частотностью в интернете, и пользоваться спросом у вашей целевой аудитории.

К примеру, семантическое ядро для «ремонт ноутбуков asus» будут примерно такими: ремонт ноутбука asus питание, ремонт блока питания ноутбука asus, центр ремонта ноутбуков asus, ремонт клавиатуры ноутбука asus и т.д.

Зачем вообще собирать семантику для сайта?

Приступая к работам по продвижению сайта первым делом стоит собрать список ключевых слов, с помощью которых сайт будет найден вашей целевой аудиторией. Собранное семантическое ядро служит основанием для разработки структуры; распределением ключей по необходимым страницам; прописания мета-тегов и заголовков, атрибутов Alt для картинок; и созданию анкор-листа для рассылочной массы. Целью составления семантики для сайта служит определение того, какой контент стоит разместить для привлечения ЦА. Сбор списка ключевых фраз помогает распределить ключевые запросы по страницам сайта, которые ответят на тот или иной вопрос пользователя. Происходит это в данной последовательности: разрабатывается структура веб ресурса на основе собранной семантики; а после ключевые фразы распределяются по его страницам.

Какие запросы для сайта использовать?
Поисковые запросы бывают разных видов, таких как:

  • НЧ – низкочастотные (меньше 100 показов в месяц);
  • СЧ – среднечастотные (101-1 000 показов в месяц);
  • ВЧ – высокочастотные (свыше 1000 показов в месяц).

Согласно проведенным исследованиям, к низкочастотным запросам относятся около 70% всех слов и фраз. Работать с данными запросами выходит малозатратно и намного легче. Для этого стоит собрать большое по объему семантическое ядро, чтобы в дальнейшем пополнять его низкочастотными запросами. Список должен пополнятся также и ВЧ и СЧ запросами, но в основном расширяйте базу НЧ.

Запросы по типу поиска можно различить на:

  • Информационные, которые служат для поиска информации (Например: «Из скольких цветов состоит радуга» или «чем отличается кролик от зайца»);
  • Транзакционные, применяются для совершения коммерческих действий (Например: «Заказать доставку пиццы», «купить книгу»);
  • Навигационные, используются для поиска связанного с фирмой или привязкой к сайту («пылесос Эльдорадо» или «смартчасы самсунг»);.
  • Прочие, расширенный список, по которому невозможно понять конечную цель поиска
    (К примеру, запрос «салат цезарь» – возможно, человек ищет рецепт, или же желает приобрести салат).
КП