Social media marketing (SMM) – разновидность маркетинговой и коммуникационной стратегии. Продвижением в социальных сетях является спектр работ по работе с брендом, товарами или услугами.
Дополнительная опция: «Сквозной маркетинг для SMM»
Детальное согласование контент плана и публикаций с вашим маркетологом или отделом маркетинга.
Разбор наших решений по SMM, обсуждение гипотез со стороны Заказчика, расширенная отчетность под запрос Заказчика.
С этой опцией наш отдел интернет-маркетинга взаимодействует с отделом маркетинга Заказчика, выстраивая стратегию рекламы сообща. Если вы считаете, что вам необходима данная опция, то сообщите об этом персональному менеджеру для проведения расчёта необходимого пакета часов и стоимости тарифа.
Стратегия продвижения в социальных сетях
Наши работы приносят результат:
Дополнительный или основной канал взаимодействия с вашей целевой аудиторией
Повышение лояльности аудитоии
Повышение узнаваемости бренда\продукта\услуги
Увеличение продаж\заявок или иных конверсий
Положительный фактор ранжирования в SEO
Как правило, выделяют три основных направления (цели) в работе с соцсетями:
Продвижение бренда
Лидогенерация
Дополнительный фактор в поисковой индексации сайта
Можно делать акцент как на один вариант (работа с брендом), так и на оба сразу (бренд + лидген). Фактор позитивного влияния в SEO идёт «бонусом» при любом подходе. Ниже мы рассмотрим все эти направления.
Продвижение бренда в социальных сетях
Для работы в этом направлении подойдёт тариф «SMM-оптима». При очень низких бюджетах можно рассмотреть (но нежелательно) «SMM-старт». Тарифы с более высокой ценой стоит рассматривать в редких случаях. Важно понимать, что эта стратегия направленна на уже сформированную аудиторию и просто увеличивает её лояльность к вашему предложению. Увеличение объёма трафика или лиды данная стратегия не обеспечит. Попросту не хватит мощности тарифа.
Пример схемы работы с трафиком:
Поисковая системаПосетитель попал на ваш сайт. Заинтересовался, но сомневаетсяПерешел в соцсеть т.к. это новый источник контента о васСоцсети повысили лояльность посетителяПосетителю показалась таргетированная рекламаОн снова попал на ваш сайтКонверсия в лид т.к. его лояльность выше
Разумеется, схем таких может быть огромное количество. Это лишь один возможный сценарий для понимания сути процессов. Но мы видим, что соцсети могут иметь ключевое значение в формировании лояльности к вашему предложению на просторах интернета.
При таком подходе мы не увеличиваем трафик, а улучшаем качество текущего. Задача показать, что вы не «шарашкина контора».
Продвижение бренда и лидогенерация в социальных сетях
Лояльность — это хорошо, а дополнительный трафик еще лучше! Практически для всех сфер бизнеса социальные сети можно использовать как инструмент привлечения целевой аудитории и лидогенерации. Для такой работы, по мимо продвижения бренда, осуществляется и продвижение самого аккаунта соцсети, что в совокупности даёт вам новую аудиторию и новые лиды.
Такая стратегия работы рассчитана на большой объём часов и для её осуществления подойдут тарифы «SMM-макс» и «SMM-king».
Пример схемы работы с трафиком:
Подготавливаем акциюДелаем об этом постНаходим площадки с потенциально заинтересованной аудиториейДоговариваемсяо публикации Постинг акцииПереход в вашу группу/страницуФормирование первичного интересаЦелевое действиеНовый клиент
И это лишь один вариант, из многочисленного списка схем, как социальные сети могут стать дополнительным источников клиентов. При таком подходе мы не только увеличиваем лояльность существующей аудитории, но и активно её расширяем.
Соцсети для SEO
Бывают случае, когда нам могут сказать: «Моих клиентов нет в социальных сетях» или «Лояльность к моему товару\услуге соцсети не увеличат». Даже если это действительно так (хотя это и очень редкий случай) и напрямую соцсети вам не нужны, не стоит списывать их со счетов.
Наличие социальных сетей и выверенные публикации в них важны для SEO.
Даже тариф «SMM-старт» способен дать положительный сигнал для поисковиков. В SEO есть такое направление работы как внешняя оптимизация. Внешняя оптимизация сайта сигнализирует об «авторитетности» ресурса и социальные сети вносят свой вклад в систему формирования оценки поисковиками вашего доменного имени.
Разумеется, чем активнее ведутся социальные сети, тем мощнее этот сигнал.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит для вас персональное предложение.
Сайт использует файлы cookies и другие сервисы сбора технических данных его Посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Условия обработки данных Посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.Если Вы не согласны с подобными условиями, просим покинуть наш Сайт.
Cайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь непосредственно к администрации сайта.
Копирование размещенной на Сайте информации, изображений и фотографий, а также цитирование сведений и публикаций допускается только при условии указания ссылки на источник информации.