Ваш секретный ингредиент Оставить заявку

SMM

Делаем для вас:
Создание социальных медиа
Продвижение в социальных сетях
Ведение группы или страницы

Social media marketing (SMM) – разновидность маркетинговой и коммуникационной стратегии. Продвижением в социальных сетях является спектр работ по работе с брендом, товарами или услугами.

Работаем со следующими социальными сетями:
VK
Одноклассники
Instagram
Facebook
Иные площадки под запрос

Цена на продвижение в социальных сетях

Наш подход к работе – делать всегда качественно. У нас нет разделения на «плохие» дешёвые варианты продвижения и «хорошие» премиальные тарифы.

Всегда подходим к процессу продвижения с умом и выкладываемся на все 100%. На стоимость влияет только объём работ.

Стоимость разовых работ по продвижению в социальных сетях

(Если социальных сетей еще нет или они не пригодны к продвижению)

VK
7 000 рублей
Одноклассники
6 000 рублей
Instagram
4 000 рублей
Facebook
7 000 рублей
Сделаем любые социальные сети на выбор или все сразу!
Срок запуска 3-7 рабочих дней.

Цена определяется следующими работами:

  • Создание группы, сообщества или личной страницы
  • Базовое оформление: шапка, главное фото, стиль для публикаций, закрепленный пост сообщества и т.п. (в зависимости от социальной сети)
  • Размещение общих данных; информации о товарах или услугах
  • Настройка ссылок и указание контактной информации

Разная стоимость работ обусловлена спецификой той или иной социальной сети (где-то дизайна и текста нужно больше, где-то меньше).

Стоимость ежемесячных работ по продвижению в социальных сетях

После того как ваши соцсети базово подготовлены, следует переходить к работам на регулярной основе.

Делаем всегда:

  • Анализ конкурентной среды и анализ целевой аудитории
  • Составление контент плана
  • Составление графика публикаций
  • Подбор и распределение типов постов и публикаций (коммерческие, информационные, развлекательные, акции, опросы и т.п.)
  • Подбор хештегов
  • Работа с комментариями
  • Согласование контента
SMM-старт
«Что бы было»
Цена:

5 000 рублей

Пример плана работ:
  • Публикация постов: 2-4 шт.(зависит от сложности текста и его объёма)
  • Создание баннеров и адаптация фото Заказчика: 1 на пост
  • Поиск площадок для взаимного или платного пиара: нет
  • Лимит команды: до 5 часов
Мне подходит
SMM-оптима
«Для работы с брендом»
Цена:

13 000 рублей

Пример плана работ:
  • Публикация постов: 5-10 шт.(зависит от сложности текста и его объёма)
  • Создание баннеров и адаптация фото Заказчика: 1-3 на пост
  • Поиск площадок для взаимного или платного пиара: нет
  • Лимит команды: до 12 часов
Мне подходит
SMM-макс
«Бренд + лиды»
Цена:

19 000 рублей

Пример плана работ:
  • Публикация постов: 11-20 шт.(зависит от сложности текста и его объёма)
  • Создание баннеров и адаптация фото Заказчика: 1-5 на пост
  • Поиск площадок для взаимного или платного пиара: нет
  • Лимит команды: до 20 часов
Мне подходит
SMM-king
«Всё что угодно»
Цена:

от 29 000 рублей

Пример плана работ:
  • Публикация постов: индивидуальный лимит от 20 шт.
  • Создание баннеров и адаптация фото Заказчика: индивидуальный лимит от 30 шт.
  • Поиск площадок для взаимного или платного пиара: да
  • Лимит команды: от 30 часов и выше
Мне подходит

Стратегия продвижения в социальных сетях

Наши работы приносят результат:

  • Дополнительный или основной канал взаимодействия с вашей целевой аудиторией
  • Повышение лояльности аудитоии
  • Повышение узнаваемости бренда\продукта\услуги
  • Увеличение продаж\заявок или иных конверсий
  • Положительный фактор ранжирования в SEO
Как правило, выделяют три основных направления (цели) в работе с соцсетями:
Продвижение бренда
Лидогенерация
Дополнительный фактор в поисковой индексации сайта

Можно делать акцент как на один вариант (работа с брендом), так и на оба сразу (бренд + лидген). Фактор позитивного влияния в SEO идёт «бонусом» при любом подходе. Ниже мы рассмотрим все эти направления.

Продвижение бренда в социальных сетях

Для работы в этом направлении подойдёт тариф «SMM-оптима». При очень низких бюджетах можно рассмотреть (но нежелательно) «SMM-старт».
Тарифы с более высокой ценой стоит рассматривать в редких случаях.
Важно понимать, что эта стратегия направленна на уже сформированную аудиторию и просто увеличивает её лояльность к вашему предложению.
Увеличение объёма трафика или лиды данная стратегия не обеспечит. Попросту не хватит мощности тарифа.

Пример схемы работы с трафиком:
Поисковая система
Посетитель попал на ваш сайт. Заинтересовался, но сомневается
Перешел в соцсеть т.к. это новый источник контента о вас
Соцсети повысили лояльность посетителя
Посетителю показалась таргетированная реклама
Он снова попал на ваш сайт
Конверсия в лид т.к. его лояльность выше

Разумеется, схем таких может быть огромное количество. Это лишь один возможный сценарий для понимания сути процессов.
Но мы видим, что соцсети могут иметь ключевое значение в формировании лояльности к вашему предложению на просторах интернета.

При таком подходе мы не увеличиваем трафик, а улучшаем качество текущего. Задача показать, что вы не «шарашкина контора».

Продвижение бренда и лидогенерация в социальных сетях

Лояльность — это хорошо, а дополнительный трафик еще лучше!
Практически для всех сфер бизнеса социальные сети можно использовать как инструмент привлечения целевой аудитории и лидогенерации.
Для такой работы, по мимо продвижения бренда, осуществляется и продвижение самого аккаунта соцсети, что в совокупности даёт вам новую
аудиторию и новые лиды.

Такая стратегия работы рассчитана на большой объём часов и для её осуществления подойдут тарифы «SMM-макс» и «SMM-king».

Пример схемы работы с трафиком:
Подготавливаем акцию
Делаем об этом пост
Находим площадки с потенциально заинтересованной аудиторией
Договариваемся о публикации
Постинг акции
Переход в вашу группу/страницу
Формирование первичного интереса
Целевое действие
Новый клиент

И это лишь один вариант, из многочисленного списка схем, как социальные сети могут стать дополнительным источников клиентов.
При таком подходе мы не только увеличиваем лояльность существующей аудитории, но и активно её расширяем.

Соцсети для SEO

Бывают случае, когда нам могут сказать: «Моих клиентов нет в социальных сетях» или «Лояльность к моему товару\услуге соцсети не увеличат». Даже если это действительно так (хотя это и очень редкий случай) и напрямую соцсети вам не нужны, не стоит списывать их со счетов.

Наличие социальных сетей и выверенные публикации в них важны для SEO.

Даже тариф «SMM-старт» способен дать положительный сигнал для поисковиков. В SEO есть такое направление работы как внешняя оптимизация. Внешняя оптимизация сайта сигнализирует об «авторитетности» ресурса и социальные сети вносят свой вклад в систему формирования оценки поисковиками вашего доменного имени.

Разумеется, чем активнее ведутся социальные сети, тем мощнее этот сигнал.

Хочу обсудить стратегию работы в социальных сетях!
КП