Ваши продажи взлетят Оставить заявку

Email маркетинг

Проведение email рассылок очень хороший вспомогательный инструмент интернет-маркетинга.
Более того, для некоторых компаний данный тип лидогенерации может даже стать основным инструментом маркетолога.

Но чтобы ваши рассылки реально работали мало пополнить баланс очередного сервиса и отправлять письма «в никуда».
В словосочетании email маркетинг, ключевое слово маркетинг!
Этим мы и занимаемся, делая рассылки «под ключ», начиная от проработки целевой аудитории и заканчивая сбором и анализом статистических данных по проведённым рассылкам.

Заказать email маркетинг для бизнеса

Делаем всегда:
  • Брифинг по выявлению основных закономерностей целевой аудитории предстоящих рассылок
  • Создание аккаунта в сервисе unisender (опционально)
  • Подбор темы для рассылки по вашим информационным материалам
  • Составление ТЗ на выгрузку и подбор критериев рассылки под тариф
  • Формирование текста рассылки по вашим информационным материалам
  • Подбор дизайна рассылки исходя из возможностей тарифа
  • Установка UTM-меток (опционально)
  • Проведение рассылки
  • Сбор информации по рассылке (статистика эффективности)
  • Анализ поведенческих факторов и оценка релевантности базы рассылки, текста письма и сайта в целом (опционально)

 

WEB-CRAZY

Нашу студию выбирают:

Физические лица и ип

Малый и средний бизнес

Крупные компании

Цены на услуги email маркетинга под ключ

Email-1
Стоимость одной рассылки: 4 000 рублей
Дизайн: базовый, на конструкторе
Работа с сегментами: 1 сегмент
Персонализация под сегменты: нет
Корректировка изображений: нет
Подбор изображений из открытых источников: до 5
Мне подходит
Email-2
Стоимость одной рассылки: 6 000 рублей
Дизайн: продвинутый, на конструкторе
Работа с сегментами: до 5 сегментов
Персонализация под сегменты: нет
Корректировка изображений: до 5
Подбор изображений из открытых источников: до 7
Мне подходит
Email-3
Стоимость одной рассылки: 8 000 рублей
Дизайн: продвинутый, на конструкторе
Работа с сегментами: до 10 сегментов
Персонализация под сегменты: не более 10% текста исходной рассылки
Корректировка изображений: до 10
Подбор изображений из открытых источников: до 10
Мне подходит
Email-4
Стоимость одной рассылки: от 10 000 рублей
Дизайн: уникальный с HTML версткой
Работа с сегментами: индивидуально
Персонализация под сегменты: абсолютная
Корректировка изображений: столько, сколько нужно
Подбор изображений из открытых источников: столько, сколько нужно
Мне подходит

Стратегия email маркетинга и описание работ, входящих в тариф

Наша работа в первую очередь стратегическая и сама отправка писем лишь инструмент.
Думаем, и вам «рассылка ради рассылки» не нужна. Какой от этого толк?

Именно поэтому мы вам предлагаем стратегию email маркетинга и именно за это вы и платите нам деньги.
Стратегия email маркетинга строится из отдельных работ. О них мы и поговорим.

Брифинг по выявлению основных закономерностей целевой аудитории предстоящих рассылок

Для начала нам потребуется изучить вашу целевую аудиторию. Это фундаментальная работа, на базе которой будет строиться структура предстоящих рассылок. Для выполнения этой задачи у нас имеется проверенный бриф для анализа ЦА, а также опытные специалисты.

Создание аккаунта в сервисе unisender (опционально)

Техническая часть – сам инструмент, который будет рассылать письма. При необходимости мы можем рассмотреть и другие сервисы, но обсуждать это нужно индивидуально с нашим менеджером. В зависимости от объёма базы рассылки, мы порекомендуем подходящий тариф внутри личного кабинета сервиса рассылки.

Составление ТЗ на выгрузку и подбор критериев рассылки под тариф

Смотрим в каком виде у вас представлена база для рассылки. При необходимости даем рекомендации и правки.

Если тариф подразумевает работу с сегментами, то составляем ТЗ на их формирование. О самих сегментах мы расскажем чуть ниже.

Работа с сегментами

Вариант, при котором ваша исходная база делится на более мелкие части. Это позволяет сделать рассылку более адресной. Например, можно сделать сегменты по часовому поясу, дню и времени отправки, полу, типу активности и т.п.

Персонализация под сегменты

С её помощью мы можем общую рассылку персонализировать под каждый сегмент изменив или дополнив тему рассылки, текст письма, картинки и т.п.

Подбор темы для рассылки по вашим информационным материалам

Например, вы ставите задачу: «У нас на сайте есть услуга «такая-то», вот ссылка. Хотим привести на эту страницу трафик по рассылке. Так же по этой услуге у нас действует специальное предложение, вот брошюра.»

Мы изучаем данные и формируем тему для рассылки. Далее, согласовываем её с вами и корректируем при необходимости.

Формирование текста рассылки по вашим информационным материалам

Подобрав тему, мы так же компонуем и текст рассылки на основе предоставленных материалов.
Текст также согласовывается с вами.

Подбор дизайна рассылки исходя из возможностей тарифа

Поняв, какая будет рассылка по текстовому наполнению, мы сможем подобрать максимально выигрышный дизайн для письма. Сложность и детализация дизайна рассылки будет зависеть от тарифа.

Корректировка изображений

Без фото и картинок рассылка не будет хорошей. Это факт!

Чем более качественные материалы вы предоставите, там лучше. При этом, если исходные материалы отличаются друг от друга по стилю, размеру и не вписываются в общую стилистику рассылки, то мы сможем это исправить.

Подбор изображений из открытых источников

Если у вас нет возможности предоставить картинки и фото или их недостаточно, то мы можем найти их самостоятельно.

Установка UTM-меток (опционально)

Если рассылка предполагает размещение ссылок и переход на сайт, то мы обязательно поставим UTM метки. Они позволят отследить всю историю взаимодействия с сайтом в сервисе Яндекс.Метрика. Это нам необходимо для анализа результатов рассылки и формирования гипотез по улучшению рассылки.

Проведение рассылки

Согласовываем дату и время рассылки, осуществляем непосредственную отправку писем.

Сбор информации по рассылке (статистика эффективности)

После того как рассылка проведена, начинается сложная аналитическая часть работы. Нам предстоит узнать, что в рассылке было хорошим, а что можно улучшить и учесть в бедующем. Смотрим на такие показатели как открытие писем, количество отписок, количество конверсий и т.п.

Анализ поведенческих факторов и оценка релевантности базы рассылки, текста письма и сайта в целом (опционально)

Продолжаем работать с аналитикой. Благодаря UTM меткам мы сможем проследить как вели себя пользователи, перешедшие на сайт из рассылки. Что им понравилось, а что нет. Оцениваем поведенческие факторы, конверсии и причины «отказов». На основе полученных данных можно будет провести работы по улучшению email маркетинга.

Все сложно и непонятно, мне нужна консультация!
КП