Содержание:
Просто так в ТОП выдачи поисковых систем не попадают. У вас может быть суперинтересное и трижды уникальное УТП, ваш товар может быть мега-актуальным, но без грамотного продвижения сайта об этом никто не узнает.
WEB-CRAZY
Нашу студию выбирают:
Физические лица и ип
Малый и средний бизнес
Крупные компании
В интернет-маркетинге особо важное место занимает SEO продвижение, а уже в комплексе SEO-работ, очень важным аспектом является текстовая оптимизация сайта.
Ниже вы можете ознакомиться с нашими ценами и разновидностями услуг по написанию текстов для вашего сайта. Для удобства расчёта стоимости, мы ввели почасовую оплату под каждый тип работы с текстами. Так ценообразование становится максимально прозрачным, и вы платите за конкретные работы без ограничений в правках, идеях и доработках. Делаем любые работы с текстами в рамках оплаченного лимита часов.
Обратите внимание, что стоимость работ указана примерная т.к. у каждого проекта есть свои особенности сайта, своя специфика сферы деятельности и уникальные детали бизнеса.
Составление ТЗ на тексты для блога, статей и т.п. |
| Стоимость для одного текста: 3 600 рублей Лимит часов: 2 часа |
Составление ТЗ для коммерческих страниц сайта |
| Стоимость для одного текста: 5 400 рублей Лимит часов: 3 часа |
Рерайт материала по ТЗ |
| Стоимость для одного текста: 2 400 рублей Лимит часов: 4 часа |
Рекламный копирайтинг |
| Стоимость для одного текста: 8 400 рублей Лимит часов: 4 часа |
Нишевой копирайтинг |
| Стоимость для одного текста: 39 000 рублей Лимит часов: 5 часов |
Подбор и адаптация графических материалов под текст |
| Стоимость для одного текста: 1 100 рублей (из расчёта 4 картинки на текст) Лимит часов: 2 часа |
Публикация текста на сайте |
| Стоимость для одного текста: 800 рублей Лимит часов: 1 час |
???ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ??? для 90% всех проектов подходить следующая связка услуг:
Составление ТЗ + Рерайт материала по ТЗ + Подбор и адаптация графических материалов под текст + Публикация текста на сайте
Эта лучшая связка цена\качество. Но случаи бывают разные и, возможно, вы те самые 10%.
Безусловно, не существует 100% верного алгоритма работы с текстами, но за годы практики мы смогли выявить основные закономерности, которые работают при продвижении сайта текстами.
Мы используем их в своей работе и советуем использовать всем, кто занимается текстовой оптимизацией сайта. Это не «волшебная таблетка», SEO – комплексная работа, и тексты лишь её часть. Очень важная часть.
Техническая уникальность текста – первое что оценивают поисковые роботы. На других сайтах не должно быть текста точь-в-точь похожего на ваш. Не уникальный контент будет караться алгоритмами (вплоть до «бана»).
Примерно: советуем следить чтобы уникальность вашего текста была не менее 85%
Ну и, конечно, полностью скопированная информация с других ресурсов не вызывает интереса у пользователей. Пишите для людей, с акцентом на правила SEO.
Текст – это слова (да, Капитан Очевидность). Ключевые слова – важные для вас акценты в продвижении сайта.
Они являются словами или фразами, которые ищут ваши клиенты, вводя их поисковую строку. Сейчас ключи уже не цель и даже не средство, а скорее путь, через который вы сформируете смысл текста.
Нельзя забывать про оптимизацию текста: наличие заголовков, вхождения ключей и смыслов, оформление текстов, структура абзацев, наличие тегов и т.п.
Но помним: писать тексты нужно именно для людей, т.е. это должно быть интересно и полезно. Это касается всего – заголовков, подзаголовков, текста, а также тегов.
Банально, но скучный и монотонный текст, читать никто не будет. Нужно помнить о том, что текст должен быть живым, и цеплять человека.
Повторим: пишите для людей, помня о SEO.
Работа над контентом должна производиться регулярно. Чтобы успешно продвинуть интернет-ресурс, информацию необходимо постоянно обновлять, и делать это нужно часто.
Под этим мы понимаем как добавление новых текстов, так и периодическая актуализация старых.
Много – не значит хорошо. Времена «портянок текста прошло». В ТОП поиска вполне может попасть небольшой, но полезный текст, оставив позади бессмысленные нагромождения «текстов ради текста».
Нужно изучать ТОП выдачи под каждый текст отдельно, и на основании этого, формировать адекватный объём.