С нами - лучшие места в поисковиках Оставить заявку
Автор: Анатолий из Web-Crazy
Дата публикации: 07.09.2018 Дата последней редакции: 13.09.2022

Продвижение сайта текстами

Просто так в ТОП выдачи поисковых систем не попадают. У вас может быть суперинтересное и трижды уникальное УТП, ваш товар может быть мега-актуальным, но без грамотного продвижения сайта об этом никто не узнает.

В интернет-маркетинге особо важное место занимает SEO продвижение, а уже в комплексе SEO-работ, очень важным аспектом является текстовая оптимизация сайта.

текстовая оптимизация сайта

Виды работ по текстам и стоимость услуг

Ниже вы можете ознакомиться с нашими ценами и разновидностями услуг по написанию текстов для вашего сайта. Для удобства расчёта стоимости, мы ввели почасовую оплату под каждый тип работы с текстами. Так ценообразование становится максимально прозрачным, и вы платите за конкретные работы без ограничений в правках, идеях и доработках. Делаем любые работы с текстами в рамках оплаченного лимита часов.

Обратите внимание, что стоимость работ указана примерная т.к. у каждого проекта есть свои особенности сайта, своя специфика сферы деятельности и уникальные детали бизнеса.

Составление ТЗ на тексты для блога, статей и т.п.
  • Подбор темы и работа с ключевыми запросами и смыслами
  • Анализ SEO выдачи по теме статьи
  • Подготовка иерархии заголовков «Н1-Н6»
  • Сбор материала под рерайт или копирайт
  • Написание заголовков «Н1-Н6»
  • Распределение ссылок для внутренней перелинковки
  • Написание Title и Description
  • Формирование общих SEO рекомендаций для дальнейших работ с текстом
Стоимость для одного текста: 3 600 рублей

Лимит часов: 2 часа

Составление ТЗ для коммерческих страниц сайта
  • Анализ SEO выдачи
  • Изучение коммерческих факторов
  • Подготовка иерархии заголовков «Н1-Н6»
  • Сбор материала под рерайт или копирайт
  • Написание заголовков «Н1-Н6»
  • Распределение текста под дизайн страницы
  • Написание Title и Description
  • Формирование общих SEO рекомендаций для дальнейших работ с текстом
Стоимость для одного текста: 5 400 рублей

Лимит часов: 3 часа

Рерайт материала по ТЗ
  • Написание текста по ТЗ
  • Соблюдение необходимой уникальности текста и всех прочих параметров ТЗ
  • Проверка текста SEO-специалистом
Стоимость для одного текста: 2 400 рублей

Лимит часов: 4 часа

Рекламный копирайтинг
  • Написание заголовков, тезисов и текстов для коммерческих блоков страниц, рекламных объявлений, баннеров, презентаций и т.п.
  • Так называемые «продающие тексты» и «художественный копирайтинг»
Стоимость для одного текста: 8 400 рублей

Лимит часов: 4 часа

Нишевой копирайтинг
  • Создание полностью уникальных по смыслу текстов из вашей ниши
  • Так называемые, «тексты от эксперта»
  • По понятным причинам, работаем не со всеми нишами т.к. тут требуются нишевые эксперты и эксперты-копирайтеры под конкретную сферу
Стоимость для одного текста: 39 000 рублей
Лимит часов: 5 часов
Подбор и адаптация графических материалов под текст
  • Подбор картинок из открытых источников или ваших материалов
  • Уникализация изображений
  • Улучшение изображений и форматирование под размер и формат для сайта
Стоимость для одного текста: 1 100 рублей (из расчёта 4 картинки на текст)
Лимит часов: 2 часа
Публикация текста на сайте
  • Заполнение Title и Description
  • Заполнение атрибута Alt
  • Форматирование основного текста, всех изображений и гиперссылок
  • Проверка текста SEO-специалистом
  • Отправка текста на индексацию в Вебмастерах (при наличии доступа к ним)
Стоимость для одного текста: 800 рублей Лимит часов: 1 час

???ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ??? для 90% всех проектов подходить следующая связка услуг:

Составление ТЗ + Рерайт материала по ТЗ + Подбор и адаптация графических материалов под текст + Публикация текста на сайте

Эта лучшая связка цена\качество. Но случаи бывают разные и, возможно, вы те самые 10%.

Основные принципы продвижения сайта текстами

Безусловно, не существует 100% верного алгоритма работы с текстами, но за годы практики мы смогли выявить основные закономерности, которые работают при продвижении сайта текстами.

Мы используем их в своей работе и советуем использовать всем, кто занимается текстовой оптимизацией сайта. Это не «волшебная таблетка», SEO – комплексная работа, и тексты лишь её часть. Очень важная часть.

№1 Уникальность текста

Текст должен быть уникалным

Техническая уникальность текста – первое что оценивают поисковые роботы. На других сайтах не должно быть текста точь-в-точь похожего на ваш. Не уникальный контент будет караться алгоритмами (вплоть до «бана»).

Примерно: советуем следить чтобы уникальность вашего текста была не менее 85%

Ну и, конечно, полностью скопированная информация с других ресурсов не вызывает интереса у пользователей. Пишите для людей, с акцентом на правила SEO.

№2 Смыслы и ключевые слова

Текст должен иметь ключевые слова и смыслы

Текст – это слова (да, Капитан Очевидность). Ключевые слова – важные для вас акценты в продвижении сайта.

Они являются словами или фразами, которые ищут ваши клиенты, вводя их поисковую строку. Сейчас ключи уже не цель и даже не средство, а скорее путь, через который вы сформируете смысл текста.

№3 Осуществление оптимизации

Текст должен быть SEO оптимизированным

Нельзя забывать про оптимизацию текста: наличие заголовков, вхождения ключей и смыслов, оформление текстов, структура абзацев, наличие тегов и т.п.

Но помним: писать тексты нужно именно для людей, т.е. это должно быть интересно и полезно. Это касается всего – заголовков, подзаголовков, текста, а также тегов.

№4 Интересный контент

Должно быть интересно читать текст

Банально, но скучный и монотонный текст, читать никто не будет. Нужно помнить о том, что текст должен быть живым, и цеплять человека.

Повторим: пишите для людей, помня о SEO.

№5 Обновление контента

Тексты должны обновляться

Работа над контентом должна производиться регулярно. Чтобы успешно продвинуть интернет-ресурс, информацию необходимо постоянно обновлять, и делать это нужно часто.

Под этим мы понимаем как добавление новых текстов, так и периодическая актуализация старых.

№6 Количество символов

Тексты должны иметь правильный размер

Много – не значит хорошо. Времена «портянок текста прошло». В ТОП поиска вполне может попасть небольшой, но полезный текст, оставив позади бессмысленные нагромождения «текстов ради текста».

Нужно изучать ТОП выдачи под каждый текст отдельно, и на основании этого, формировать адекватный объём.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

КП