Ваши продажи взлетят Оставить заявку
Автор: Анатолий из Web-Crazy
Дата публикации: 07.12.2018 Дата последней редакции: 09.11.2023

Веб-аналитика и маркетинговый анализ

WEB-CRAZY

Нашу студию выбирают:

Физические лица и ип

Малый и средний бизнес

Крупные компании

Услуги, которые мы предоставляем по данному направлению, представляет собой сложный набор аналитических действий, цель которых — определение стратегии интернет-маркетинга или анализ успешности текущей стратегии. Да, немного мудрёно, но таковая специфика работы…

ТОПОВАЯ аналитика от WEBCRAZY

Чем мы сможем помочь:

Тип услуги Средняя стоимость и сроки.
Маркетинговый анализ рынка 25 000 рублей (6 дней)
Составление ТЗ бизнес-концепции 45 000 рублей (7 дней)
Внедрение сквозной аналитики 18 000 рублей (5 дней)
Установка Яндекс.Метрики и настройка целей 4 000 рублей (3 дня)
Анализ ЦА и аудит трафика в Яндекс.Метрики 17 000 рублей (5 дней)
Юзабилити аудит по данным Яндекс.Метрики и общим нормам UX/UI-дизайна 27 000 рублей (7 дней)
Анализ рекламной кампании 5 000 рублей (3 дня)
SEO аудит 5 000 рублей (3 дня)

Стоимость и сроки указаны средние т.к. каждый проект уникален и потребует разного времени на проработку тех или иных задач. Однако, наш опыт позволяет нам указать примерные цены, которые, как правило, подходят для большинства проектов.

Про каждую услугу, мы сейчас расскажем более подробно. Но, важно понимать, что веб-аналитика и маркетинговый анализ требует персонализации. Каждый проект уникален, и нет на 100% универсального чек-листа. Мы опишем основные этапы работ, но они могут меняться от проекта к проекту.

Услуги веб аналитика

Маркетинговый анализ рынка

Проводим маркетинговый анализ рынка

Услуга для тех, кто имеет свой сайт, но хочет его модернизировать и развивать интернет-маркетинг. Мы смотрим, что у вас есть сейчас и сверяем это с конкурентами. В итоге вы получаете персональный чек-лист и стратегию интернет-маркетинга.

Средняя стоимость: 25 000 рублей

Примерный перечень работ:

  • Изучение спроса и конкуренции в интернете
  • Составление блок-схемы «Кто ваш целевой клиент?»
  • Анализ и корректировка (в формате ТЗ) текущего брендбука
  • Проведение SEO-аудита
  • Составление чек-листа для SEO
  • Аудит текущих рекламный кампаний (если они есть)
  • Побор оптимальных рекламных каналов и общее прогнозирование рекламного бюджета
  • Составление стратегии интернет-маркетинга (конкретный план действий)
  • И т.д.

Составление бизнес-концепции

Составляем бизнес-концепцию

Для тех, у кого еще нет ни сайта, ни интернет-маркетинга как такового. Мы подготавливаем для вас ТЗ для входа в нишу и запуска интернет-маркетинга. По сути, это маркетинговый анализ рынка и, дополнительно, бизнес-коучинг.

Средняя стоимость: 45 000 рублей

Перечень работ:

  • Изучение вашего бизнеса с точки зрения интернет-маркетинга
  • Составление блок-схемы «Кто ваш целевой клиент?»
  • Проработка коммерческой составляющей проекта (с точки зрения интернет-маркетинга)
  • Изучение спроса и конкуренции в интернете
  • Проработка позиционирования компании и составления ТЗ на брендбук
  • Составление ТЗ на разработку сайта
  • Составление чек-листа для SEO
  • Побор оптимальных рекламных каналов и общее прогнозирование рекламного бюджета
  • Составление стратегии интернет-маркетинга (конкретный план действий)
  • И т.д.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: услуги интернет-маркетинга под ключ

Внедрение сквозной аналитики

Внедряем сквозную аналитику

Внедрение сквозной аналитики позволяет более детально оптимизировать рекламные бюджеты и выявлять сильные и слабые стороны по источникам трафика, конверсиям и т.п.

По сути, это подключение единой системы, которая будет проводить анализ всего трафика, всех конверсий и всех расходов на маркетинг. Внедрение сквозной аналитики оправдано в тот момент, когда вы понимаете, что масштаб вашего маркетинга не «вывозит» Яндекс.Метрика.

В отличии от Метрики, сервисы сквозной аналитики платные и это нужно учитывать при принятии решения о их внедрения в ваш маркетинг.

Средняя стоимость внедрения: 18 000 рублей + оплата самого сервиса

Используйте сквозную аналитику с умом

Что вам даст сквозная аналитика:

  • Детальное отслеживание конверсий, CPO, ROI и т.п.
  • Коллтрекинг
  • Отчет по каждому источнику трафика
  • Учёт всех обращений, включая звонки
  • Анализ рентабельности по конкретным сегментам
  • И много прочих полезных «фич»

Дополнительно стоит отметить, что внедрять сквозную аналитику лучше всего вместе с CRM системой, связывая всё воедино с воронкой продаж.

Примеры сервисов сквозной аналитики:

  • MANGO OFFICE
  • Callibri
  • Calltouch
  • Roistat
  • И т.д.

Работы, которые мы обычно проводим в рамках настройки сквозной аналитики

Конечно, полный набор функционала для каждого проекта будет уникальным. Это зависит от сервиса аналитики, вашего сайта, источников трафика, бизнес-задач, CRM и т.п.

Примерный список работ:

  • Проведение брифинга
  • Подбор сервиса сквозной аналитики
  • Регистрация в личном кабинете сервиса
  • Настройка на стороне сервиса
  • Настройка на стороне сайта
  • Настройка на стороне CRM (при необходимости)
  • Тестирование и завершение работ по внедрению

Установка Яндекс Метрики и настройка целей

Настройка Яндекс Метрики

Данный сервис должен быть подключен к любому сайта. Без исключений. Это бесплатный инструмент, который позволит вам закрыть все базовые аналитические задачи интернет-маркетинга.

Средняя стоимость установки и настройки: 4 000 рублей

Перечень работ:

  • Подготовка общего аккаунта Яндекс
  • Регистрация в сервисе Яндекс Метрика и первичная настройка
  • Установка счётчика на сайт
  • Настройка целей (обычно 5-10 целей)

Анализ ЦА и аудит трафика в Яндекс Метрики

Делаем анализ ЦА и аудит трафика

Если у вас уже подключена Яндекс Метрика и сайт получает трафик, приносит какие-то конверсии – значит вам может потребоваться аудит трафика.

С его помощью вы сможете понять откуда приходят на ваш сайт, кто приходит на ваш сайт, под какие сегменты ЦА попадает, какие устройства использует и т.п.

Эти данные могут помочь вам в улучшении вашей рекламы, за счёт создания дополнительных корректировок на определённые сегменты аудитории.

Стоимость наших работ: 17 000 рублей

Проводим анализ по следующим критериям:

  • Анализ источников трафика
  • Посадочные страницы
  • География
  • Долгосрочные интересы и аффинити-индекс
  • Пол, возраст
  • Посещаемость по времени суток
  • Устройства, браузеры

Юзабилити аудит по данным Яндекс Метрики и общим нормам UX/UI-дизайна

Проводим юзабилити аудит

В рамках этих работ мы изучаем карту ссылок, карту кликов, карту скроллинга и аналитику форм из Яндекс Метрики. Дополнительно, разбираем сайт по UX/UI-критериям.

В результате, вы сможете понять слабые места своего сайта, с точки зрения его конверсионных возможностей.

Средняя стоимость: 27 000 рублей

В рамках аудита мы делаем:

  • Общий UX/UI-аудит сайта
  • Аудит конкретных посадочных страниц сайта (обычно 5-10 страниц)
  • Составление ТЗ по улучшению юзабилити

Анализ рекламной кампании

Сделаем анализ рекламной кампании

Если у вас есть рекламные кампании в Директ, Майтаргет, ВК или иных площадках, то мы можем провести их аудит. Нам потребуется доступ в рекламный кабинет (РК) и Яндекс Метрике. Мы проанализируем настройки и дадим вам рекомендации по улучшению кампаний.

Средняя стоимость: 5 000 рублей

Примерный перечень работ:

  • Оценка общей логики и структуры РК
  • Анализ креативов и оформления объявлений
  • Проверка общих настроек РК
  • Анализ ключевых запросов
  • Проверка использования операторов ключевых слов
  • Проверка «минус-фраз» и площадок
  • Проверка корректировок ставок
  • Подготовка отчёта с рекомендациями

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: услуги продвижения сайта в веб-студии

SEO аудит

Проведём SEO аудит

Проверим, на сколько ваш сайт оптимизирован для поисковых систем. После проведения аудита вы получаете подробную презентацию по ошибкам, которые нам удалось выявить. Дополнительно к этому, мы подготавливаем стратегию SEO продвижения в виде чек-листа конкретно под ваш сайт.

Средняя стоимость: 5 000 рублей

В рамках аудита мы проверяем более 30 параметров:

  • Общая SEO-логика проекта
  • Структура сайта
  • Базовая сборка сайта
  • Параметры технической оптимизации
  • Разметка и мета-теги
  • Текстовая оптимизация
  • Скорость загрузки
  • Юзабилити под поведенческие факторы
  • Локальные факторы ранжирования
  • И т.д. в зависимости от конкретного сайта

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: SEO под ключ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

КП