Баннерная реклама
Принцип данной рекламы заключается в трансляции вашего рекламного сообщения определенной (специально подобранной) группе людей.
Формат рекламного объявления подразумевает графические баннеры, видео или иные креативы.
Целевая аудитория для рекламы подбирается с учетом поведенческих, региональных, социальных, демографических и прочих факторов (их очень много).
Таким образом, реклама будет показываться именно тем людям, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Таргетированная (баннерная) реклама в интернете
Делаем всегда:- Создание портрета целевой аудитории (брифинг)
- Анализ рекламной выдачи
- Выбор страниц сайта (посадочных страниц), которые будут участвовать в рекламной кампании
- Составление рекламных тезисов, УТП, клик-заголовков (брифинг)
- Подбор и адаптация изображений для баннеров
- Подбор ключевых запросов (если такой тип таргетинга будет применяться)
- Кластеризация ключевых фраз под рекламные объявления (если такой тип таргетинга будет применяться)
- Создание рекламного аккаунта, который будет полностью в вашей собственности.
ВНИМАНИЕ! Существует много студий, которые создадут вам рекламу на своём корпоративном аккаунте т.к. получают процент с ваших расходов. В таком случае, им выгодно, что бы вы тратили МАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет на рекламу. Так же, рекламный аккаунт вам не принадлежит, и вы «привязаны» к студии. Захотите уйти – потеряете аккаунт. - Отключение «негативных настроек по умолчанию»
- Заполнение всех необходимых доп. настроек кампании
- Временной и гео-таргетинг
- Создание UTM меток
- Создание целей в Яндекс.Метрике и её подключение при необходимости
- Рекомендации по повышению конверсии сайта
Стоимость баннерной (таргетированной) рекламы
Для физ. лиц и небольших ИП
Протестировать нишу или сайт
- Посадочных страниц: до 5
- Объявлений: до 10
- Средний рекламный бюджет:
2 000 рублей
Для малого и среднего бизнеса
Сформировать канал трафика
- Посадочных страниц: до 20
- Объявлений: до 40
- Средний рекламный бюджет:
8 000 рублей
Для крупных компаний
Берём сложные проекты
- Посадочных страниц:
от 20 и выше - Объявлений: от 40 и выше
- Средний рекламный бюджет:
35 000 рублей
Ведение
«Мини»
До 3 часов работы
команды маркетинга
«Профи»
До 9 часов работы
команды маркетинга
«Максимальный»
От 20 часов работы
команды маркетинга
- Работа с ЦА если показов мало или они показы не релевантные
- Контроль расхода рекламной кампании
- Назначение ставок
- Мониторинг показателей эффективности РК
- Внесение рекомендаций от рекламных систем
- Оптимизация объявлений (тестирование баннеров, заголовков, описаний и т.п.)
- Расширение групп объявлений при наличии свободного лимита
- Корректировка ЦА: дополнительный приоритет эффективным, удаление неэффективных и добавление новых целевых групп таргетинга
- Анализ UTM меток
- Поиск точек роста результативности РК
- Оптимизация расходов на РК
- Оценка действий посетителей
- А также различные индивидуальные работы, под каждый проектa


Эффективность баннерной рекламы
Механизм действия данной рекламы сводится к тому, что ваше рекламное сообщение транслируется не по прямому запросу в поисковой выдаче, а таргетируется заинтересованной аудитории.
Наверняка вы обращали внимание на подобные баннеры:
Это и есть таргетированная реклама. Её показы происходят в социальных сетях, различных сервисах (например, электронная почта), на сайтах-партнерах (РСЯ и КМС).
Сервисы, в которых происходит настройка рекламы, позволяют задать «триггеры», по которым системе станет понятно кому показывать ваше рекламное объявление (история поисковых запросов, возраст, пол, тип устройства, хобби и т.п.)
Разместить баннерную рекламу
Так как баннерная реклама показывается не в момент потребности в товаре или услуге, а пытается её «угадать», то механизм по настройке такого канала привлечения трафика более разнообразен.
Можно так же собрать список ключевых слов и таргетировать ваши объявления тем, кто искал что-то похожее. Но самое интересное это формирование групп таргетинга.
Для этого нужно определить целевую аудиторию (ЦА) и затем, разбить её на сегменты. Что бы у вас было понимание как формируется ЦА, ниже представлена одна из схем, которая позволяет это сделать
Максимально четко определив свою ЦА, нужно выделить более узкие сегменты аудитории. Такой подход позволяет сделать рекламное предложение максимально персонализированным, а значит и полезным для вашего потенциального клиента. Если вы полезны клиенту,
значит он приобретет у вас товар или услугу.
