С нами - лучшие места в поисковиках Оставить заявку
Автор: Анатолий из Web-Crazy
Дата публикации: 22.07.2020 Дата последней редакции: 07.04.2021

SEO c гарантией результата

Вы просили, мы сделали!

Теперь наша студия работает по новому тарифу «SEO с гарантией результата по KPI»

Да, это был не простой шаг. Для данного тарифа пришлось разработать новый формат договора, обновить регламенты и адаптировать стандарты ведения работы.
Разумеется, классическая схема по SEO у нас так же останется т.к. продвижение с гарантией подойдет не каждому Заказчику.
Да и мы сможем взять далеко не все сайты на такой тариф.

SEO с гарантией результата по KPI
Проект ведет лично руководитель отдела маркетинга
Внимание! Берем не все проекты! Предварительно проводим бесплатный аудит Вашего сайта

Работаем с гарантией на:

  • Позиции в ТОП-е
  • Рост посетителей
  • Заявки/звонки/покупки
  • Иные метрики (по дополнительному
    согласованию)
Нет результата - мы не получаем вознаграждение.
Зарабатываете Вы - зарабатываем и мы.
Начать

Как это работает:

  • Наша задача — сделать результат.
    Что считается результатом определяете ВЫ
  • Оплата сервиса SEO — 4 900 р./ месяц
  • Внедрение улучшений на сайт по нашим ТЗ
  • Выводим сайт в ТОП
  • Оплата за целедостижение
  • Если нет улучшений, то вы не платите KPI.
    А мы работаем.
Проверьте свой сайт

Принципиальное нововведение в SEO - гарантии результата

Работая по этому тарифу, мы полностью исключили ежемесячную оплату за пакеты часов.

Всё что нас интересует – результат. Будет результат – будут деньги (причем и у вас, и у нас).
Перед началом работ мы определяем к какому результату стремимся (подробнее об этом чуть позже) и выставляем сумму вознаграждения за успех.
Вы оплачиваете только сам SEO сервис. Иные предварительные платежи отсутствуют. Далее, мы определяем стратегию продвижения, формируем ТЗ, подключаем аналитику, вебмастера и прочие необходимые инструменты продвижения. В случае внедрения всех улучшений по нашим ТЗ мы переходим к гарантийным вознаграждениям по KPI.
Таким образом, наше SEO будет окупаться только по достижению KPI.
Риск на нашей стороне, а вы бесплатно получаете SEO-консультанта.

Прощай, классическое SEO по пакетам часов?

Конечно, наш новый тариф имеет ряд неоспоримых преимуществ, но будем честны – подойдет он далеко не всем.
Давайте разберем ключевые моменты SEO по гарантии.

Заказчик принимает активное участие в SEO, а не просто раз в месяц
оплачивает счет и смотрит отчет

Так как мы возводим в полный «Абсолют» именно результат, то будем требовать активности и от Заказчика.
Это не работы «под ключ» на пакетных тарифах, а плотное взаимодействие обеих сторон. Да, вам придётся тратить больше времени на сайт в сравнении с классическим подходом к SEO. Так же стоит подготовиться к тому, что придётся вносить много изменений и улучшений на ваш ресурс.

Если вас не пугают постоянные сверки статистики, сложные метрики, внедрение ТЗ – тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.

Минимум согласований, максимум улучшений по сайту

Да, мы понимаем, что поначалу будем работать в минус для своей студии. Услуги SEO специалиста теперь оплачиваются не абонентской платой, а по KPI. И нам выгодно как можно скорее выводить проект на результат и начинать зарабатывать. Поэтому Заказчику придется забыть о привычном распределении часов на месяц и фиксированном отчете. Работать мы будем много и без привязки к календарному плану.
Все процессы согласований максимально упрощаются, ведь мы отвечаем за результат. Если мы выкатываем чек-лист на 15 пунктов улучшений, значит их нужно вносить, а не обсуждать. Иначе, какой смысл говорить о результатах если мы не можем внедрить требуемые по ТЗ правки на сайт.

Если вы готовы придерживаться нашей стратегии продвижения, предпочитаете конкретные действия долгим обсуждениям – тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.

Важны краткосрочные перспективы

Разумеется, брать сможем не все проекты. Какой нам смысл продвигать новый сайт по KPI в высококонкурентной тематике?
Это просто работать SEO-шнику полгода «за бесплатно». Если сайт у вас не пригодный к продвижению, устаревший и вообще в бане поисковиков, то такой проект на гарантии точно не сможет претендовать.
Именно поэтому мы предварительно проводим аудит вашего сайта, оцениваем риски и финансовые перспективы проекта.
Если мы понимаем, что за 3-4 месяца сможем добиться реальных успехов, то работаем по гарантиям. Если проект нужно продвигать более полугода, то стоит начинать с классических пакетных часов SEO т.к. это «долгострой».

Если ваш сайт имеет «положительную историю» и пригоден к стратегическому SEO продвижению, минуя базовые этапы — тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.

Гибкий бюджет

В классическом SEO всё просто – есть тариф с ежемесячным платежом. В продвижении с гарантиями такой подход не возможен т.к. на смену пакетной оплаты приходят 3 типа платежей: SEO сервис, KPI, ТЗ. Причем, последние два типа платежа не имеют определенных границ:
KPI определяется достигнутым результатом, а ТЗ – текущей стратегией продвижения и вашими ресурсами их внедрения.
Так же стоит отметить, что по KPI мы будем стремиться к постоянному росту показателей, поэтому вам нужно быть готовыми к обработке большого количества лидов.

Если вы готовы к гибкому расходу средств на продвижение, вас не пугает наращивание показателей KPI –
тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.

Сравнительная таблица основных критериев классических тарифов SEO и SEO с гарантией по KPI

Выше мы уже обозначили, что оба подхода в продвижении имеют право на жизнь. Нет плохих и хороших тарифов. Есть персональный подход к каждому проекту.

Для удобства, резюмируем это в таблице:

SEO с гарантией

SEO с пакетом часов

Участие
Заказчика
в работе

Всегда максимальное

По желанию Заказчика

Определение стратегии
и согласование работ
Заказчиком

Минимальное

По желанию Заказчика

Тематика сайта.
Текущее состояние
сайта. Регион.

Подходят не все проекты

Можно работать с любым проектом

Стоимость

Гибкая

Фиксированная

Гарантии

Гарантии по KPI

Факт работ

Участие
Заказчика
в работе
Определение стратегии
и согласование работ
Заказчиком
Тематика сайта.
Текущее состояние
сайта. Регион.
Стоимость Гарантии
SEO с гарантией Всегда
максимальное
Минимальное Подходят
не все проекты
Гибкая Гарантии по KPI
SEO с пакетом
часов
По желанию
Заказчика
По желанию Заказчика Можно работать
с любым проектом
Фиксированная Факт работ

Сложность работы в SEO – наличие третьей стороны

Если кто-то вам говорит, что в SEO нельзя ничего обещать, то он по-своему прав. Вы можете сделать супер-сайт, написать отличные тексты, а результата не будет. Почему? Ну, например, в вашей сфере для ТОП-а важны показатели внешней оптимизации (ссылки). Далее, вы ищите площадки, пишите тексты, размещаете ссылки – появляется результат. Вы успешно возглавляете ТОП выдачи, но в один прекрасный день – исчезаете из него. Почему? Да просто поисковики обновили алгоритм и теперь стало важно наличие экспертного контента по вашей сфере.

Это и есть эффект «третьей стороны» — поисковые системы и их алгоритмы.
Мы можем предполагать и тестировать, но как это отразится на сайте и как будет работать
в перспективе – неопределяемый параметр. С этой точки зрения гарантии действительно не работают.

В SEO всегда были, есть и будут риски.

Теперь все риски в продвижении мы берем на себя

Да, мы не можем доподлинно знать, как отреагируют поисковые системы на продвигаемый сайт, но мы можем переложить все риски с
Заказчика на себя. Для этого вводится KPI система при которой мы получаем деньги за результат работ, а не за процесс их выполнения.

Гарантии по позициям сайта

При такой системе расчетов мы составляем с вами список запросов, по которым нужно продвинуть сайт. Выводим в ТОП – получаем деньги. Нет позиций в ТОП-е – мы не получаем оплату по KPI. Срез по позициям и оплата за результат производятся раз в неделю.

Высокочастотные запросы (500 р/шт.)

10 запросов в ТОП-е

Оплата за неделю: 5000 рублей

Среднечастотные запросы (100 р/шт.)

20 запросов в ТОП-е

Оплата за неделю: 2000 рублей

Низкочастотные запросы (20 р/шт.)

50 запросов в ТОП-е

Оплата за неделю: 1000 рубей

Итого: 8 000 рублей
Высокочастотные запросы (500 р/шт.) Среднечастотные запросы (100 р/шт.) Низкочастотные запросы (20 р\шт.)
10 запросов в ТОП-е 20 запросов в ТОП-е 50 запросов в ТОП-е
Оплата за неделю: 5000 рублей Оплата за неделю: 2000 рублей Оплата за неделю: 1000 рубей
Итого: 8 000 рублей

Гарантии по посетителям

Возможно, у вас обширная семантика (список запросов) и вы не видите смысл их отслеживать. В таком случае можно рассмотреть KPI по трафику.
Вы платите нам за посетителей, которые пришли из поисковых систем (органический трафик).
Срез по метрике и оплата за результат производятся раз в неделю.

ПРИМЕР:

Дата

хх-хх

Количество посетителей

573

Стоимость одного посетителя

17 рублей

Итого: 9 714 рублей
Дата Количество посетителей Стоимость одного посетителя
хх-хх 573 17 рублей
Оплата за неделю: 5000 рублей Оплата за неделю: 2000 рублей Оплата за неделю: 1000 рублей
Итого: 9 714 рублей

Конверсии по заявкам и звонкам

При необходимости, мы можем фиксировать и более конкретные метрики – оплата за лиды.
Такой способ требует дополнительной технической подготовки, но зато очень любим Заказчиками.
Для работы по такой системе мы подключаем сквозную аналитику для отслеживания звонков, писем, заявок.
Подсчет конверсий и оплата производятся один раз в неделю.

ПРИМЕР:

Дата

хх-хх

Стоимость по каналам

Звонки (350 р/шт.)

7 звонков

2 450 рублей

Заявки (350 р/шт.)

9 заявок

3 150 рублей

Письма (350 р/шт.)

2 письма

700 рублей

Итого: 6 300 рублей
Дата Звонки (350 р/шт.) Заявки (350 р/шт.) Письма (350 р/шт.)
хх-хх 7 звонков 9 заявок 2 письма
Стоимость по каналам 2 450 рублей 3 150 рублей 700 рублей
Итого: 6 300 рублей

Иные метрики по KPI

Мы не ограничиваем наших Заказчиков в выборе гарантийных правил.
Если вас не устраивают приведенные выше – не проблема! Можем обсудить любые другие!
Мы прекрасно понимаем, что цели и задачи проектов могут быть совершенно разные и готовы подбирать персональные KPI.

ПРИМЕР:

  • KPI по регистрациям
  • KPI по просмотру определенных страниц
  • KPI по комментариям
  • и т.д

Стоимость продвижения по гарантиям и характер работ

Как уже отмечалось выше, мы убираем абонентскую плату за пакеты часов и переносим всю нашу возможную прибыль за проведённые работы
в показатели KPI. Таким образом, вам нужно будет пополнять минимальный взнос за SEO сервис, а дополнительное вознаграждение оплачивается
по факту достижения результата. Так же будет необходимо внедрять все ТЗ, которые будет подготавливать наш SEO специалист.
Способ внедрения вы можете определять самостоятельно, главное – достигать результата.

В отличии от классического подхода к SEO, все действия по продвижению сайта не растягиваются на календарный план ежемесячных работ
и все модернизации вносятся максимально оперативно. Система отчетности по работам упрощается т.к. за внедрения улучшений уже ответственен
Заказчик, а вот система отчетов по аналитики и KPI, напротив, становится более сложной и проводится 1 раз в неделю.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы проконсультируем Вас по всем вопросам продвижения Вашего сайта и проведем бесплатный аудит.

Оставить заявку

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

КП