Вы просили, мы сделали!
Теперь наша студия работает по новому тарифу «SEO с гарантией результата по KPI»

Да, это был не простой шаг. Для данного тарифа пришлось разработать новый формат договора, обновить регламенты и адаптировать стандарты ведения работы.
Разумеется, классическая схема по SEO у нас так же останется т.к. продвижение с гарантией подойдет не каждому Заказчику.
Да и мы сможем взять далеко не все сайты на такой тариф.
SEO KPI
SEO с гарантией результата по KPI Проект ведет лично руководитель отдела маркетинга Внимание! Берем не все проекты! Предварительно проводим бесплатный аудит Вашего сайта Работаем с гарантией на:
- Позиции в ТОП-е
- Рост посетителей
- Заявки/звонки/покупки
- Иные метрики (по дополнительному
согласованию)
Нет результата - мы не получаем вознаграждение.
Зарабатываете Вы - зарабатываем и мы. Начать Как это работает:
- Наша задача — сделать результат.
Что считается результатом определяете ВЫ - Оплата сервиса SEO — 4 900 р./ месяц
- Внедрение улучшений на сайт по нашим ТЗ
- Выводим сайт в ТОП
- Оплата за целедостижение
- Если нет улучшений, то вы не платите KPI.
А мы работаем.
Проверьте свой сайт Принципиальное нововведение в SEO - гарантии результата
Работая по этому тарифу, мы полностью исключили ежемесячную оплату за пакеты часов.
Всё что нас интересует – результат. Будет результат – будут деньги (причем и у вас, и у нас).
Перед началом работ мы определяем к какому результату стремимся (подробнее об этом чуть позже) и выставляем сумму вознаграждения за успех.
Вы оплачиваете только сам SEO сервис. Иные предварительные платежи отсутствуют. Далее, мы определяем стратегию продвижения, формируем ТЗ, подключаем аналитику, вебмастера и прочие необходимые инструменты продвижения. В случае внедрения всех улучшений по нашим ТЗ мы переходим к гарантийным вознаграждениям по KPI.
Таким образом, наше SEO будет окупаться только по достижению KPI.
Риск на нашей стороне, а вы бесплатно получаете SEO-консультанта.
Прощай, классическое SEO по пакетам часов?
Конечно, наш новый тариф имеет ряд неоспоримых преимуществ, но будем честны – подойдет он далеко не всем.
Давайте разберем ключевые моменты SEO по гарантии.
Заказчик принимает активное участие в SEO, а не просто раз в месяц
оплачивает счет и смотрит отчет

Так как мы возводим в полный «Абсолют» именно результат, то будем требовать активности и от Заказчика.
Это не работы «под ключ» на пакетных тарифах, а плотное взаимодействие обеих сторон. Да, вам придётся тратить больше времени на сайт в сравнении с классическим подходом к SEO. Так же стоит подготовиться к тому, что придётся вносить много изменений и улучшений на ваш ресурс.
Если вас не пугают постоянные сверки статистики, сложные метрики, внедрение ТЗ – тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.
Минимум согласований, максимум улучшений по сайту

Да, мы понимаем, что поначалу будем работать в минус для своей студии. Услуги SEO специалиста теперь оплачиваются не абонентской платой, а по KPI. И нам выгодно как можно скорее выводить проект на результат и начинать зарабатывать. Поэтому Заказчику придется забыть о привычном распределении часов на месяц и фиксированном отчете. Работать мы будем много и без привязки к календарному плану.
Все процессы согласований максимально упрощаются, ведь мы отвечаем за результат. Если мы выкатываем чек-лист на 15 пунктов улучшений, значит их нужно вносить, а не обсуждать. Иначе, какой смысл говорить о результатах если мы не можем внедрить требуемые по ТЗ правки на сайт.
Если вы готовы придерживаться нашей стратегии продвижения, предпочитаете конкретные действия долгим обсуждениям – тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.
Важны краткосрочные перспективы

Разумеется, брать сможем не все проекты. Какой нам смысл продвигать новый сайт по KPI в высококонкурентной тематике?
Это просто работать SEO-шнику полгода «за бесплатно». Если сайт у вас не пригодный к продвижению, устаревший и вообще в бане поисковиков, то такой проект на гарантии точно не сможет претендовать.
Именно поэтому мы предварительно проводим аудит вашего сайта, оцениваем риски и финансовые перспективы проекта.
Если мы понимаем, что за 3-4 месяца сможем добиться реальных успехов, то работаем по гарантиям. Если проект нужно продвигать более полугода, то стоит начинать с классических пакетных часов SEO т.к. это «долгострой».
Если ваш сайт имеет «положительную историю» и пригоден к стратегическому SEO продвижению, минуя базовые этапы — тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.
Гибкий бюджет

В классическом SEO всё просто – есть тариф с ежемесячным платежом. В продвижении с гарантиями такой подход не возможен т.к. на смену пакетной оплаты приходят 3 типа платежей: SEO сервис, KPI, ТЗ. Причем, последние два типа платежа не имеют определенных границ:
KPI определяется достигнутым результатом, а ТЗ – текущей стратегией продвижения и вашими ресурсами их внедрения.
Так же стоит отметить, что по KPI мы будем стремиться к постоянному росту показателей, поэтому вам нужно быть готовыми к обработке большого количества лидов.
Если вы готовы к гибкому расходу средств на продвижение, вас не пугает наращивание показателей KPI –
тогда продвижение с гарантиями Вам подойдет.
Сравнительная таблица основных критериев классических тарифов SEO и SEO с гарантией по KPI
Выше мы уже обозначили, что оба подхода в продвижении имеют право на жизнь. Нет плохих и хороших тарифов. Есть персональный подход к каждому проекту.
Для удобства, резюмируем это в таблице:
Участие
Заказчика
в работе
Определение стратегии
и согласование работ
Заказчиком
Тематика сайта.
Текущее состояние
сайта. Регион.
Можно работать с любым проектом
 | Участие Заказчика в работе | Определение стратегии и согласование работ Заказчиком | Тематика сайта. Текущее состояние сайта. Регион. | Стоимость | Гарантии |
SEO с гарантией | Всегда максимальное | Минимальное | Подходят не все проекты | Гибкая | Гарантии по KPI |
SEO с пакетом часов | По желанию Заказчика | По желанию Заказчика | Можно работать с любым проектом | Фиксированная | Факт работ |
Сложность работы в SEO – наличие третьей стороны
Если кто-то вам говорит, что в SEO нельзя ничего обещать, то он по-своему прав. Вы можете сделать супер-сайт, написать отличные тексты, а результата не будет. Почему? Ну, например, в вашей сфере для ТОП-а важны показатели внешней оптимизации (ссылки). Далее, вы ищите площадки, пишите тексты, размещаете ссылки – появляется результат. Вы успешно возглавляете ТОП выдачи, но в один прекрасный день – исчезаете из него. Почему? Да просто поисковики обновили алгоритм и теперь стало важно наличие экспертного контента по вашей сфере.
Это и есть эффект «третьей стороны» — поисковые системы и их алгоритмы.
Мы можем предполагать и тестировать, но как это отразится на сайте и как будет работать
в перспективе – неопределяемый параметр. С этой точки зрения гарантии действительно не работают.
В SEO всегда были, есть и будут риски.
Теперь все риски в продвижении мы берем на себя
Да, мы не можем доподлинно знать, как отреагируют поисковые системы на продвигаемый сайт, но мы можем переложить все риски с
Заказчика на себя. Для этого вводится KPI система при которой мы получаем деньги за результат работ, а не за процесс их выполнения.
Гарантии по позициям сайта
При такой системе расчетов мы составляем с вами список запросов, по которым нужно продвинуть сайт. Выводим в ТОП – получаем деньги. Нет позиций в ТОП-е – мы не получаем оплату по KPI. Срез по позициям и оплата за результат производятся раз в неделю.
Высокочастотные запросы (500 р/шт.)
Оплата за неделю: 5000 рублей
Среднечастотные запросы (100 р/шт.)
Оплата за неделю: 2000 рублей
Низкочастотные запросы (20 р/шт.)
Оплата за неделю: 1000 рубей
Итого: 8 000 рублей
Высокочастотные запросы (500 р/шт.) | Среднечастотные запросы (100 р/шт.) | Низкочастотные запросы (20 р\шт.) |
10 запросов в ТОП-е | 20 запросов в ТОП-е | 50 запросов в ТОП-е |
Оплата за неделю: 5000 рублей | Оплата за неделю: 2000 рублей | Оплата за неделю: 1000 рубей |
Итого: 8 000 рублей |
Гарантии по посетителям
Возможно, у вас обширная семантика (список запросов) и вы не видите смысл их отслеживать. В таком случае можно рассмотреть KPI по трафику.
Вы платите нам за посетителей, которые пришли из поисковых систем (органический трафик).
Срез по метрике и оплата за результат производятся раз в неделю.
ПРИМЕР:
Стоимость одного посетителя
Итого: 9 714 рублей
Дата | Количество посетителей | Стоимость одного посетителя |
хх-хх | 573 | 17 рублей |
Оплата за неделю: 5000 рублей | Оплата за неделю: 2000 рублей | Оплата за неделю: 1000 рублей |
Итого: 9 714 рублей |
Конверсии по заявкам и звонкам
При необходимости, мы можем фиксировать и более конкретные метрики – оплата за лиды.
Такой способ требует дополнительной технической подготовки, но зато очень любим Заказчиками.
Для работы по такой системе мы подключаем сквозную аналитику для отслеживания звонков, писем, заявок.
Подсчет конверсий и оплата производятся один раз в неделю.
ПРИМЕР:
Дата | Звонки (350 р/шт.) | Заявки (350 р/шт.) | Письма (350 р/шт.) |
хх-хх | 7 звонков | 9 заявок | 2 письма |
Стоимость по каналам | 2 450 рублей | 3 150 рублей | 700 рублей |
Итого: 6 300 рублей |
Иные метрики по KPI
Мы не ограничиваем наших Заказчиков в выборе гарантийных правил.
Если вас не устраивают приведенные выше – не проблема! Можем обсудить любые другие!
Мы прекрасно понимаем, что цели и задачи проектов могут быть совершенно разные и готовы подбирать персональные KPI.
ПРИМЕР:
- KPI по регистрациям
- KPI по просмотру определенных страниц
- KPI по комментариям
- и т.д
Стоимость продвижения по гарантиям и характер работ
Как уже отмечалось выше, мы убираем абонентскую плату за пакеты часов и переносим всю нашу возможную прибыль за проведённые работы
в показатели KPI. Таким образом, вам нужно будет пополнять минимальный взнос за SEO сервис, а дополнительное вознаграждение оплачивается
по факту достижения результата. Так же будет необходимо внедрять все ТЗ, которые будет подготавливать наш SEO специалист.
Способ внедрения вы можете определять самостоятельно, главное – достигать результата.
В отличии от классического подхода к SEO, все действия по продвижению сайта не растягиваются на календарный план ежемесячных работ
и все модернизации вносятся максимально оперативно. Система отчетности по работам упрощается т.к. за внедрения улучшений уже ответственен
Заказчик, а вот система отчетов по аналитики и KPI, напротив, становится более сложной и проводится 1 раз в неделю.
Остались вопросы? Оставьте заявку, и мы проконсультируем Вас по всем вопросам продвижения Вашего сайта и проведем бесплатный аудит.
Оставить заявку