С нами всё как по нотам Оставить заявку

На ошибках учимся. ТОП 10 ошибок, которые губят ваши продажи с сайта

Теодор Рузвельт говорил: “Не ошибается тот, кто ничего не делает”. Эта цитата находит свое отражение, как в жизни в целом, так и в бизнесе. Регулярная работа над собой и своей деятельностью позволит вам достичь идеального результата.

Сегодня мы предлагаем вам поучиться на чужих ошибках. Читайте статью – в ней мы разберем главные ошибки на сайтах, которых нужно избегать.

главные ошибки на сайтах, которых нужно избегать

Исправив эти ошибки, вы сможете получать в несколько раз больше заявок со своего сайта.

№ 1 – К черту текст

текст на сайте

Когда посетитель перешел на Ваш сайт, первое, что он должен видеть – это Ваше предложение (продукт, который он может купить). Без загадок и лишней воды: четко и по делу. Многие сейчас стараются делать сайты, исходя из тенденций современного дизайна. Но если Вы хотите, чтобы Ваш сайт продавал – не пренебрегайте текстом на главном экране.

Иначе может получиться так: пришел – увидел – не понял, что продают – ушел на сайт конкурента.

Для того, чтобы максимально зацепить с первой секунды посетителя сайта, в заголовке на главном экране должно быть указано:
● что продаете;
● где продаете (если Ваш бизнес сужен географически).
Чем проще написан заголовок, тем лучше. Старайтесь избегать профессионального сленга, так как непонятые слова могут спугнуть свою “добычу”.

№ 2 – На первом свидании номер телефона не дают

о важности номера телефона на сайте

Вы же хотите получать со своего сайта заявки? Много заявок! Тогда не стесняйтесь сходу просить оставить контактные данные посетителей! Речь идет о форме захвата или кнопке целевого действия на главном экране сайта, нажав на которую посетитель сможет оставить заявку.

Главное правило – посетитель не должен скитаться по сайту в поисках контактных данных. Сэкономив время клиента – получите шанс новых продаж. А все потому, что “горячий” клиент, который готов здесь и сейчас купить Ваш продукт, или ему срочно нужно решить вопрос, напрямую относящийся к Вашей специфике, может остыть пока ищет способ связи с компанией.

Проверьте свой сайт на наличие формы захвата на главном экране. Если ее нет – может быть пришло время протестировать различные варианты и добавить ее?

№ 3 – И без этого понятно, что мы №1

10 ошибок на сайте

Многие считают, что если название компании “на слуху”, то этого достаточно. НО Ваш потенциальный клиент должен видеть сильные стороны Вашего продукта, конкурентные преимущества компании. Потому что это позволит отбросить сомнения клиента, сократить время в выборе компании и, в результате, перетянуть канат на свою сторону. Что, как не конкурентные преимущества позволяют ответить на вопрос “почему я должен обратиться именно к этим ребятам?”.

Важно этот раздел не прятать, и расположить как можно ближе к предложению компании (главному экрану). Иначе посетитель может не успеть добраться до этого раздела и уйти к Вашему конкуренту, у которого почти сходу четко прописаны все преимущества.

№ 4 – Не люблю просить и не буду

призыв к действию на сайте

Представьте себе ситуацию. Вы сидите на рабочем месте. К Вам подходит коллега и говорит “Встань, пожалуйста”. Что Вы сделаете? Вероятнее всего встанете. А если этот же коллега подойдет к Вам и будет пристально на Вас смотреть, желая, чтобы Вы встали. То вряд ли Вы поймете, что он хочет сейчас от Вас. А все потому, что в первом случае он попросил Вас произвести конкретные действия.

Точно также и на сайте. Если Вы не попросите посетителя оставить заявку или, например, записаться на курс, то рискуете потерять часть потенциальных клиентов.

Этот принцип называется “Попроси – сделает”.

Проверьте свой сайт на наличие и соблюдение этого принципа. Важно, формулировка призыва к действию должна звучать именно как просьба: закажите, купите, оставьте заявку, напишите и так далее. Если же Ваш призыв к действию отвечает на вопрос “что сделать?” (например, заказать, купить, написать), то принцип ПС у Вас на сайте не соблюдается.

№ 5 – Ребусы

юзабилити сайта

Не нужно заставлять человека вдумываться в последствие своих действий. То есть все формулировки должны быть максимально прозрачными и понятными. Посетитель должен понимать, к чему приведут его действия на сайте.

Например, на сайте, компании, которая предлагает установку пластиковых окон под ключ (замерщик, расчет, изготовление изделия, установка окон) написано “ЗАКАЗАТЬ”. Непонятно, заказать что? Услуги замерщика на дом? Или сразу готовое изделие? Вот если бы было написано “Закажите замерщика на дом” – другое дело!

Запомните: нет конкретики – нет отклика.

№ 6 – Игра в прятки

кнопка целевого действия на сайте

Чтобы были отклики – кнопка целевого действия должна быть, как минимум, заметной. Многие стараются оформлять свой сайт в единой стилистике и все кнопки на сайте делают в таком же цвете. Например, если сайт в желто-зеленых тонах, ненавязчивых. То и кнопка примерно такого же цвета.

Запомните, Вы управляете вниманием посетителя сайта. Где внимание – там результат. А, следовательно, если не привлечь внимание к кнопке – вероятность отклика снижается в несколько раз.
В идеале, кнопка целевого действия должна быть самым ярким пятном на сайте. А на Вашем сайте кнопки заметны? Или сливаются с основным дизайном?

№ 7 – Позвони мне, позвони

обратный звонок на сайте

Помните, говорили с Вами о важности экономии времени посетителя сайта. Что, как не обратный звонок позволяет сэкономить время. Многие считают, что кнопка обратного звонка – лишний балласт на сайте, но здесь можно поспорить. И не только поспорить, но еще и выиграть спор. А почему?

1. Посетителю сайта не нужно тратить свои деньги на совершение звонка.
2. Посетителю не придется искать способ связи с компанией. Достаточно только ввести свой номер телефона и ожидать звонка в кратчайшие сроки.

Как думаете, если будет стоять выбор перед человеком принять входящий звонок через 24 секунды или найти контакты, позвонить, ожидать на линии ответа оператора, что он предпочтет?

№ 8 – Виджеты?! Да кто ими пользуется!

виджеты для сайта

Глобально можно разделить людей на 2 категории:
● люди, предпочитающие коммуникацию через телефонную связь;
● люди, предпочитающие письменную коммуникацию.

Интересы первой категории мы учли – установили кнопку обратного звонка на сайт. А что со второй категорией? Получается о них мы не подумали? Что, если человеку вообще удобнее писать, чем звонить, потому что находится на работе сейчас. Или он просто не хочет оставлять свой мобильный, чтобы не было потом навязчивых звонков из компании?

А если создать ощущение, что к посетителю сайта обращается в данный момент времени конкретный человек, менеджер компании, то это даст еще больше результата. Эта механика называется «Живые автоприглашения», которая позволяет собрать в 3 раза больше обращений с сайта по сравнению с чатом со статичными предложениями.

№ 9 – Без лишних заморочек

Favicon для сайта

 

Некоторые компании предпочитают не заморачиваться на мелочах и пренебрегают использованием Favicon на своем сайте. Favicon – это иконка, которая отображается в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и других элементах. Как правило, она является так называемой миниатюрой основного логотипа компании.

Основная цель Favicon привлечь определенное внимание посетителей при выдаче списка сайтов в браузере, нежели если бы ее не было.

№ 10 – Если нужно будет – найдут способ связаться с нами

звонок с мобильной версии сайта.

И опять мы заботимся о времени потенциального клиента – далем возможным позвонить или написать с мобильной версии сайта.

Для этого необходимо прописать через код:
● для кликабельного телефона <a href=”tel:88001234567″>8 800123-45-67</a>

● для кликабельной почты <a href=«mailto:name@email.ru»>name@email.ru</a>

Это позволит одним нажатием написать или позвонить Вам – не придется копировать и вставлять номер телефона или почту. Просто, удобно, быстро! Таким образом часть нетерпеливых посетителей, которые не любят лишние заморочки никуда не денутся.

Спасибо за внимание!

Подписаться на рассылку: