Содержание:
Перед тем, как мы поговорим о маркетинге, давайте выясним: что вообще включает в себя бизнес в сфере финансов? Вопрос важный и нужный т.к. можно вкладывать разные смыслы в понятие, и, как следствие, давать ему разные определения.
Не будем усложнять. Обозначим сразу направления. Статья и наш план по маркетингу будет полезен для:
Целевая аудитория у такой сферы бизнеса тоже обширная: как B2B, так и B2C сегмент. Зависит конкретно от того чем занимаетесь.
Но не смотря на свою сложность и многообразие данного бизнеса, мы подготовили под него универсальную стратегию интернет-маркетинга.
Пробуем угадать ваши задачи: необходимо выстраивать беспроигрышные стратегии, чтобы успешно развивать свой бизнес и получать достойный доход.
Клиенты нужны всем, не так ли? А о каких клиентах может быть речь, если вы никак не продвигаете и не рекламируете ваши услуги?
Этап маркетинга №1 (1-3 месяца) | |||
Что делать? | Сколько примерно стоит? | Зачем делать? | На сколько важно? (от 1 до 10) |
Маркетинговый анализ рынка | Примерно 35 000 рублей | Самое важное: выделить и проработать свою целевую аудиторию + все общие моменты анализа рынка | (10) Интернет-маркетинг в этой сфере сложный и конкурентный. Ниша поделена и сегментирована по ЦА. Поэтому нужно подготовить хороший план на маркетинг |
Бренбук | 50 000 – 160 000 рублей и выше | В финансах важна солидность и узнаваемость. Брендбук вам это даст | (10) Проработайте как офлайн, так и онлайн айдентику |
Сайт | 70 000 – 180 000 рублей | Ваш сайт – фундамент интернет-маркетинга и ваше «лицо» | (10) Разумеется, важно |
Этап маркетинга №2 (2-4 месяц) | |||
Что делать? | Сколько примерно стоит? | Зачем делать? | На сколько важно? (от 1 до 10) |
SEO | 12 000 – 30 000 рублей в месяц. Ежемесячная услуга | Конечно, ТОП давно занят крупными банками и агрегаторами, но работать в этом направлении нужно. Например, по низкой частотности. Плюс, просто улучшать сайт для клиентов. | (8) Лучше делать, хотя бы на минимальных бюджетах |
Контекстная реклама | 20 000 – 50 000 рублей и 50 000 – 150 000 рублей бюджет РК. Ежемесячная услуга | Да, это «горячий трафик». Но, это супер конкурентно и дорого по аукциону. Но, всегда можно найти «лазейки» и получить клиентов. UPD: делаем поправку на невозможность рекламы в Гугл | 5) Зависит от вашего бюджета на маркетинг |
Таргетированная (баннерная) реклама | 10 000 – 30 000 рублей и бюджет (20 000 – 60 000 рублей). Ежемесячная услуга | Тут тоже много крупных конкурентов, но места для «лазеек» еще больше. Всё зависит от вашей ЦА | (7) Часто хорошо срабатывает в данной сфере UPD: делаем поправку на заблокированные соцсети в пользу ВК, Телеграм и т.п. |
Этап маркетинга №3 (3-5 месяц). Пытаемся масштабировать охваты | |||
Что делать? | Сколько примерно стоит? | Зачем делать? | На сколько важно? (от 1 до 10) |
SMM | Примерно 18 000 на 1 соцсеть в месяц UPD: делаем поправку на заблокированные соцсети в пользу ВК, Телеграм и т.п. | Это и помощь таргету и развитие новых каналов лидогенерации | (10) Если вы успешно прошли первые 2 шага, то делайте 100% |
А что делать дальше, уже трудно сказать в обобщенном чек-листе. Именно поэтому важно делать маркетинговый анализ из шага №1. В сфере финансов бизнесу будет сложно на шаблонных решениях маркетинга |
Для того чтобы обороты бизнеса увеличивались, множество участников финансовой сферы прибегают к различным методам продвижения своих услуг и активной рекламе. Это продвижение с целью увеличения прибыли.
Помимо денежной составляющей, также важно повысить свой статус в лице своих потенциальных клиентов. Люди должны быть уверены в вашей престижности, так как это вопрос доверия. Это брендовое продвижение.
Оба направления не могут друг без друга и должны образовывать некую синергию вашей стратегии маркетинга.
Финансовый маркетинг — это целая наука, позволяющая разрабатывать стратегии, позволяющие фирме активно развиваться. Применяя различные методы раскрутки, у вас появляется понимание того, каким образом стоит действовать, чтобы привлечь людей.
Мы планируем попробовать развивать соц.сети, у вас в статей в плане стратегии обозначено, что делать нужно обязательно, если первый два шага пройдены успешно. А как можно понять, что они пройдет успешно?
Добрый день! Успешность шагов определяется достижением необходимых результатов по привлечению новых клиентов, заявок. Т.е. у вас должен быть сайт, который обеспечивает вам привлечение клиентов, используя источники трафика по сео продвижению, по различным видам рекламы. Если у вас все это есть и работает, но вам хотелось бы привлечь дополнительный источник трафика, в этом случае можно развиваться и продвигаться дополнительно через социальные сети.