Обыграйте своих конкурентов Оставить заявку

Реклама в интернете

У вас есть сайт, но нет заявок, звонков или покупок?

Исправить данную ситуацию поможет настройка рекламы для вашего интернет - ресурса. Если для вашего сайта будет сделана рекламная кампания,
значит появятся посетители сайта и, следовательно, сайт начнет приносить прибыль вашему бизнесу.

Посетители сайта
Заявки, звонки или покупки
Наша студия продвижения и разработки сайтов готова предложить свои услуги по настройке рекламы для вашего сайта.

Размещение рекламы в интернете

К вашему вниманию мы готовы предложить следующие виды интернет рекламы

Реклама на поиске (контекстная реклама)

Контекстная реклама – инструмент интернет маркетинга, который позволяет за максимально короткий срок
привлечь потенциальных клиентов на сайт.

Принцип работы контекстной рекламы основан на показе ваших рекламных объявлений
заинтересованной (целевой) аудитории именно в тот момент, когда она ищет соответствующую информацию в сети интернет
(делает поисковый запрос).

С помощью современных инструментов, которые есть в Яндекс. Директ и Google AdWords
можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести ей свое рекламное сообщение.

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ОДНОЙ ПОИСКОВОЙ СЕТИ (ЯНДЕКС ИЛИ GOOGLE)

Стоимость:

от 22 000 руб.
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ СРАЗУ В ДВУХ ПОИСКОВЫХ СЕТЯХ (ЯНДЕКС + GOOGLE)

Стоимость:

от 30 000 руб.

В среднем, старт рекламы осуществляется за 10 дней с момента начала работ. В течении оставшегося месяца мы осуществляем мониторинг кампании и дополнительную настройку. Далее, можете вести рекламу сами.

Нет на это времени или постоянно хотите развивать кампанию и оптимизировать бюджет?

Ведение в одной поисковой сети

от 10 000 рублей

Ведение сразу в двух поисковых сетях

от 16 000 рублей

Реклама на поиске

Таргетированная (баннерная) реклама

Принцип данной рекламы заключается в трансляции вашего рекламного сообщения
определенной группе людей. Формат рекламного объявления различен.
Это могут быть графические баннеры, креативы, видео и т.п.
Целевая аудитория для рекламы подбирается с учетом поведенческих, региональных,
социальных, демографических и прочих факторов (их очень много).
Таким образом, реклама будет показываться именно тем людям,
которые заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Стоимость настройки баннерной рекламы зависит от количества задействованных площадок.

Мы выделяем 4 основных типа рекламных кампаний по направлению таргетинг:

Рекламная сеть
Яндекс (РСЯ)

Контекстно-медийная
сеть Google (КМС)

myTarget (все сервисы
холдинга Mail.ru: VK,
Одноклассники, почтовый
сервис, вопросы Mail.ru,
Мой мир и т.п.)

Facebook и Instagram
(эти социальные сети
имеют единый
рекламный кабинет)

Цены на настройку таргетированной рекламы:
1 площадка 15 000 рублей
2 площадки 22 000 рублей
3 площадки 27 000 рублей
4 площадки 32 000 рублей

Как правило, запуск рекламы происходит за 10 дней. В течении оставшегося месяца мы осуществляем мониторинг кампании и дополнительную настройку. Далее, можете вести рекламу сами.

Нет на это времени или постоянно хотите развивать кампанию и оптимизировать бюджет?

Цены на ведение таргетированной рекламы:
1 площадка 8 000 рублей
2 площадки 15 000 рублей
3 площадки 19 000 рублей
4 площадки 23 000 рублей

Таргетированная реклама

Просчет рекламного бюджета

Говоря об интернет-рекламе, важно понимать – данный инструмент интернет-маркетинга требует постоянного вложения денежных средств.
Спланировать рекламный бюджет до начала работ можно ориентировочно. Например, вы точно можете знать сколько потребуется оплачивать за сами услуги настройки рекламы.
С оплатой кликов самим рекламных площадкам дело обстоит сложнее.
Конечно, есть различные сервисы, которые позволяют рассчитать прогнозируемый рекламный бюджет, но погрешность таких расчетов может составлять до 70%. И это нормально.
Рынок интернет-рекламы динамичен, каждый день появляются новые компании и фирмы, рекламные сервисы меняют и дорабатывают свои возможности. Точных прогнозов тут быть не может.
Именно поэтому мы настраиваем рекламные кампании сначала на минимальных бюджетах, после чего делаем максимально точный просчет по уже настроенной стратегии продвижения.
Для наглядности можем предложить вам воспользоваться нашим калькулятором для просчета бюджета рекламной компании.
Он работает по усредненным данным и демонстрирует аналитический принцип планирования бюджета.

Калькулятор бюджета интернет-рекламы

Введите исходные данные

Россия
Москва
Регион
Город
Товар
Услуга
Рассчитать бюджет интернет-рекламы
Для вас мы рассчитали:

Для просчета используются усреднённые значения.

Так, стоимость клика может варьировать от 3 руб. до 1 000 руб. и более.

Конверсия сайта может так же иметь различные показатели с разбросом от 0,5% до 14% и более.

Что нужно знать заказчику перед тем, как заказать интернет-рекламу

Секрет успешного сотрудничества веб-студии и Заказчика – взаимопонимание.

Веб-студия должна понимать, что для клиента важны цифры и результат.

Ему нет дела до модных креативов, продуманных ретаргетингах и т.п. Все что требуется – сайт должен приносить прибыль.

При этом, веб-студии важно, чтобы Заказчик понимал ценность тех работ, которые проводятся на его сайте и личных кабинетах рекламных аккаунтов.

Это позволит сформировать ценность каждой заявки и выработает понимание того, что у нас нет волшебной кнопки «активировать поток заявок».

Для того, чтобы приблизиться к этой гармонии взаимопонимания мы подготовили немного теории, которая позволит вам понять,
что же такое интернет-реклама.

Как вообще работает интернет реклама?

Сейчас расскажем максимально содержательно и без воды, как реклама в интернете может приносить дополнительных клиентов в ваш бизнес.

Поисковая реклама

Суть её предельно проста: потенциальный клиент вводит поисковый запрос в адресную строку и жмет «Найти».

Первые строки выдачи идут с пометкой «Реклама». Это контекстная реклама, настроенная в сервисе Яндекс. Директ.

Такая же реклама есть в поисковике Google. Называется она Google AdWords или в новом варианте Google Ads.

Стоит отметить, что поисковые системы выделяют место под рекламу не только в начале страницы, но и в её конце

Таким образом мы имеем 8 рекламных мест на страницу поисковой выдачи. Что бы занимать наиболее выгодные строчки
(как правило, это 3 первых места) нужно грамотно настроить рекламную компанию и оптимизировать ставки
в личном кабинете рекламной кампании. Тот, кто умеет это хорошо делать без клиентов никогда не останется.

Таргетированная реклама

А теперь рассмотрим второй механизм интернет-рекламы. Чаще всего её называют баннерной или таргетированной.

Механизм действия данной рекламы сводится к тому, что ваше рекламное сообщение транслируется не по прямому запросу, а заинтересованной аудитории.

Наверняка вы обращали внимание на подобные баннеры:

Это и есть таргетированная реклама.

Её показы происходят в социальных сетях, различных сервисах (например, электронная почта), на сайтах-партнерах (РСЯ и КМС).

Сервисы, в которых происходит настройка рекламы, позволяют задать «триггеры» по которым системе станет понятно кому показывать ваше рекламное объявление (история поисковых запросов, возраст, пол, тип устройства, хобби и т.п.)

Как управлять интернет рекламой?

Настройка рекламы в интернете является сложным процессом. Технологии профессиональной настройки настолько сложны,
что интернет реклама сегментируется на подкатегории, по которым есть отдельные специальности.
Конечно, можно попробовать настроить рекламу самостоятельно. Но будет ли это эффективно?
Есть такие профессии как врач, парикмахер, повар, сантехник, юрист и т.п. Можно ли обходится без них? Теоретически возможно, но зачем!
Контекстолог, таргетолог, директолог и т.п. – такие же специальности, требующие теоретического обучения и практического навыка.

Итак, как же происходит настройка рекламы…
Сейчас мы расскажем самые фундаментальные вещи. Стать гуру рекламы вы не сможете,
но поймете саму суть и сможете стать разумным Заказчиком рекламных услуг.

Реклама на поиске

Для настройки поисковой рекламы нужно отобрать страницы сайта, которые будут участвовать в кампании (посадочные страницы). Это коммерческие страницы, на которых четко и доступно презентуется товар или услуга.
Далее, нужно сформировать для каждой страницы список коммерческих запросов. Для этого есть много специализированных сервисов. Одни из самых распространённых – «Вордстат».

При выборе ключевых слов нужно учитывать множество параметров: тип запроса, его частотность, сложность, товарное соответствие и т.п. В ходе подбора, вам будут попадаться не нужные слова или словосочетания, к ним можно отнести: бесплатно, фото, своими руками и т.п. Выписывать такие слова так же необходимо. Это «минус-слова» и они используются при настройке рекламной компании. Далее, собрав слова для страницы, нужно разбить их на максимально возможные смысловые группы – это будут рекламные объявления. Таких групп для одной только страницы может быть 10 и выше. Каждой группе нужен свой уникальный текст, цепляющий заголовок, разметка и т.п.

Так нужно отработать по каждой странице.
Так же есть общие настройки для всей компании, управление ставками,
А\B\Х тестирования и т.п. Да, это жестко =)

Таргетированная реклама

Так как баннерная реклама показывается не в момент потребности в товаре или услуги, а пытается её «угадать», то механизм по настройке такого канала привлечения трафика более разнообразен. Можно так же собрать список ключевых слов и таргетировать ваши объявления тем, кто искал что-то похожее. Но самое интересное это формирование групп таргетинга.

Для этого нужно определить целевую аудиторию (ЦА) и затем, разбить её на сегменты. Что бы у вас было понимание как формируется ЦА, ниже представлена одна из схем, которая позволяет это сделать

Максимально четко определив свою ЦА, нужно выделить более узкие сегменты аудитории. Такой подход позволяет сделать рекламное предложение максимально персонализированным, а значит и полезным для вашего потенциального клиента. Если вы полезны клиенту, значит он приобретет у вас товар или услугу. И это только азы и основные механизмы интернет-рекламы! Ниже по тексту вы можете найти рубрику нашего блога, который посвящен вопросу размещения рекламы в интернете. Команда Web-Crazy к вашим услугам и если вы хотите прокачать свой бизнес за счет сайта – обращайтесь! Мы настроим вам интернет-рекламу так, как это делают настоящие профессионалы своего дела.

Настройка рекламы в интернете

Полезная информация
Подписаться на рассылку:

Виды контекстной рекламы Виды контекстной рекламы