Продавайте красиво Оставить заявку

Как создать лендинг

Что такое лендинг?

Лендинг представляет собой интернет-страницу, призывающею её посетителя к определённым действиям, таким, как покупка, подписка, либо скачивание файла. Осуществление перехода на лендинг обеспечивается благодаря социальным сетям, рекламе в поисковых выдачах, а также электронно-почтовой рассылке.

Удержание внимания посетителя на определённом сообщении – вот, что является важной задачей сайта-одностраничника.

Предлагаем подробнее ознакомиться с особенностями данной услуги, и понять как создать лендинг отвечающий всем необходимым параметрам.

Преимущества лендинга

В любой компании разрабатывающей интернет-маркетинговую стратегию, целевая страница, является важной частью работы. Для потребителя она должна подаваться коротко и по факту, и главное, донести суть выставленного предложения.

Благодаря лендингу, помимо коммуникации с пользователями, также есть возможность, сбора различных данных. Это могут быть номера телефонов, места проживания, электронные адреса и т.д. Преимущество состоит в дальнейшем использовании этой информации для установки контактов с клиентами. Исходя из этого, можно сделать вывод об эффективности данного метода продвижения какой-либо продукции или предложения. Также, это говорит о плодотворности, в целях повышения конверсии относительно вашего контента.

Представляем вашему вниманию несколько основных преимуществ использования целевых страниц:

Рекламная компания может рассчитывать на усиление эффективностиКоличество клиентов значительно увеличиваетсяКлиент сосредотачивает своё внимание на одной цели
Налаживание коммуникации с покупателямиПризыв посетителя странички совершить действие (покупка, подписка)Выгодные цены на осуществление страницы

 Виды лендинга

 Существуют несколько видов лендинга таких как:

  1. Сегментированный. Разработка проводится на базе одного домена и обладает высокой конверсией.
  2. Встроенный. Является у сайта компании одной из его страниц.
  3. Автономный. Одностраничный сайт где развёрнута вся необходимая рекламная информация. Данный вид лэндинга, побуждает к действию мгновенно.
  4. Независимый. Ресурс, который отдельно описывает услугу либо товар.

Существуют также типы посадочных страниц такие как: вирусные, сбор подписчиков, одного клика, рекламная, а также захвата лидов.

  • Задача вирусной страницы в укреплении доверия покупателя к компании посредством ненавязчивой рекламы. Распространение проводится благодаря рассылке через чаты, электронную почту и социальные сети.
  • Страница сбора подписчиков, необходима в целях сбора электронных адресов. Среди маркетологов, данный тип страниц особенно популярен, по причине значительного увеличения подписчиков и отсутствия как таковых вложений.
  • Страница одного клика, является одной из простейших, по причине того, что посетитель имеет возможно сделать действие методом одного клика. Таким образом вызывается интерес посетителя к продукту, и он моментально нажимает на СТА-кнопку.
  • Направление рекламной страницы, делает упор на продажу определённого товара или услуги. Здесь важно обеспечить клиента всей необходимой информацией и показать пользу от совершённого действия, к которому вы призываете.
  • Страница захвата лидов, выделяется необходимым наполнением и качественно разработанным дизайном. Важным звеном в данном типе лэндинга, является сбор контактов посетителей. Этот контент направлен на пробуждение интереса, и призыв к совершению действия.

Как разрабатывается лендинг

Как разрабатывается лендингДля того чтобы добиться желаемого результата, стоит прежде всего оценить ситуацию и хорошо продумать методы завлечения клиентов. Здесь вам может помочь целевая страница, которую следует разработать таким образом, чтобы она стала удобной и доступной для посетителя. Лэндинг для своей эффективности включает в себя такие функции как: привлекательный дизайн, одна цель, бросающийся в глаза заголовок, интересное предложение, призывающая к действию кнопка, читабельный текст. Важно понимать, что все эти функции должны быть направлены на прирост конверсии и побудить человека на совершение действия. Нужно не забывать о СТА-кнопке, она должна быть ярко выраженной и красочной, для того, чтобы привлечь внимание клиента. Коротким и чётким должен быть заголовок. А с целью привлечения внимания клиента, желательно использовать большой шрифт, и поместить его на самом верху страницы.

Стоит помнить, что контент должен быть выполнен качественно, содержать ключевые слова, а также полезную информацию. Пользователь почувствует потребность в вашем предложении, если вы грамотно сможете продемонстрировать все плюсы вашего продукта.

Также, не забывайте указать клиенту на выгоду, которую он будет иметь при выборе вашего продута или услуги.

Необходимо оставить больше пустого пространства на страничке, можно, например, разделить текст или использовать маркированные списки. Таким образом посетителем будет легче воспринята информация, которую вы хотите донести.

Нужно быть честными со своей аудиторией. У вас должны присутствовать отзывы реальных людей, достоверные факты, а также истинные сведения о статистике. Это послужит для вас только плюсом и придаст уверенности клиенту в вашей компании.

Как разрабатывается оптимизация конверсии лендинга

Применение сплит-тестирования, необходимо для возможности увеличить конверсию целевой страницы. Определение наиболее эффективного варианта для размещения рекламного сообщения, является его основной целью.

Тестирование проводится на различные детали страницы, такие как:

  • Заголовки
  • Форма лида
  • Расположение картинок
  • Текстовый и графический контент
  • Цвет фона
  • Текст СТА-кнопки

Осуществляется три этапа сплит-тестирования:

Исходя из внесённых ранее правок в оригинал, создаётся новый вариант лендингаНа две страницы запускается трафикПроводится анализ результатов

При реализации данных этапов необходимо выполнять такие функции как:

  • Определение метрики успешности
  • Делать упор только на достоверные данные
  • Установление для теста временные рамки
  • Проведение тестирования массивных изменений
  • Обладание солидным числом пользователей

Использование лендинга поможет увеличить в несколько раз вашу аудиторию, и значительно повысит объём продаж. С целевой страницей у вас появляется возможность добиться поставленных перед вами целей в ведении вашего бизнеса.  Посадочная страница имеет возможность решить много важных задач.

Важно сделать лендинг красивым, что уже способно привлечь людей и повысить конверсию. Польза лендинга заключается в том, чтобы посетитель смог получить всю необходимую информацию о вашем предложении. Надо понимать, что человек, который зашёл к вам на страничку должен быть уверен в том, что данная услуга ему необходима. Лендинг подразумевает под собой простоту, информативность и правильное построение деталей странички.

Структура лендинга

Лендинг может быть разным, но при этом не стоит забывать о придерживании определённой структуры страницы:

  1. Заголовок. Здесь вы указываете название страницы и самой услуги.
  2. Фото или видео. Очень важно использовать эти элементы с целью визуального привлечения клиентов. Посетитель, заходя на страницу уже сразу должен найти, то что ему необходимо.
  3. Данные об услуге. Здесь вы рассказываете о своём предложении, описываете услуги, перечисляете все преимущества и выгоды. Важно чтобы информация была полезной для пользователя.
  4. Отзывы. Люди как правило всегда в первую очередь читают отзывы прежде чем совершить действие. Важно чтобы отзывы были положительными и от реальных людей.
  5. Обратная связь. Контактные данные должны присутствовать на любом типе сайта. Это важно для поддержания вашей связи с пользователями.

Где лучше всего использовать лендинг

Существует несколько типов организаций, которым лендинг может быть полезен. В основном, это компании занимающиеся разного рода продажами.

Помимо этого, использование лендинга может помочь в продвижении таким предприятиям как: туристические фирмы, фитнес-клубы, СПА-салоны, а также инфо-предприниматели. Лендинг полезен тем, кому важно увеличить свою клиентскую базу, так как очень важно иметь свою целевую аудиторию.

Как уже повторялось, главной целью лендинга является побуждение пользователя к совершению действия. Существует несколько примеров призыва к активности – приобрести товар, для получения бесплатной консультации подать заявку, подписаться на рассылку чего-либо, регистрация для участия и т.д.

Для тех, кто занимается недвижимостью, также требуется помощь лендинга. Так как, благодаря данному виду, у вас есть возможность увеличить продажи, и в этой области. Сегодня интернет играет важную роль в продажах, практически любых услуг. Именно поэтому, очень важно чтобы, заходя на вашу страницу, посетитель проникся к вам доверием и желанием принять ваше предложение.

Примеры лендинга

Целевые страницы делятся на несколько понятий:

  • Подписная страница. С помощью получения электронных адресов зашедших посетителей, проводится активная работа по дальнейшему продвижению услуги. Как правило, приманкой на таких страницах бывают предложения по предоставлению какой-либо бесплатной услуги или просто предоставление информации, которая может быть интересна большинству пользователей.
  • Брендовая страница. Обычно, известные бренды могут позволить себе не вести продажу товара, а просто донести необходимую информацию о новинках.
  • Лендинг по услугам. Данный тип страницы занимается продажами услуг. В первую очередь, здесь идёт упор на номер телефона для заказа и получения необходимой информации.
  • Товарная страница. Нужна для продажи определённого товара. Здесь используется описание товара, призывающая к покупке кнопка и все необходимые условия доставки.

Мы делаем лендинги по всей России

Мы делаем лендинги по всей РоссииНаша студия разработки сайтов Web Crazy, имеет большой опыт за плечами в создании сайтов. На нашем счету, множество выполненных проектов, и к каждому мы подходим индивидуально, и с полной отдачей. Разработка лендинга в Волгограде, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и во многих других городах страны, является для наших специалистов ответственной задачей. Они выполняют свою работу качественно, быстро и эффективно. Если вы желаете заявить о вашем предложении, услуге или акции, то можете положиться на нашу студию. Мы создадим для вас идеальный одностраничник, с учётом ваших пожеланий. Всю работу мы полностью берём на себя. От вас нам нужно знать только услугу, которую вы хотите предоставлять, и ваши основные требования.

Со своей стороны, мы гарантируем стильный дизайн, грамотный текст, а также проведение маркетингового анализа. Команда Web Crazy прежде всего помогает вам зарабатывать, и благодаря разработанной нами системе по ведению проектов мы предоставляем услуги по выгодным ценам.

Наши специалисты, разработают для вас лендинг, который будет отвечать всем требованиям и параметрам. Мы не первый год работаем с подобного рода задачами, и знаем, как создать правильный одностраничник, который сможет привлечь внимание наибольшее количество аудитории.

Менеджеры нашей студии, всегда на связи, и готовы обсудить все ваши пожелания, а также дать все необходимые рекомендации. Студия разработки сайтов Web Crazy обеспечит вам качественный контент, который будет приносить вам прибыль и увеличит конверсию в несколько раз. У нас есть все необходимые компетенции чтобы разработать качественный ресурс, который будет приносить вам прибыль.

Выбрав услуги лендинга, вы можете быть уверены в эффективном продвижении вашего проекта.