Что-то интересное Оставить заявку
Автор: Анатолий из Web-Crazy
Дата публикации: 20.10.2017 Дата последней редакции: 02.04.2021

Визитка — лицо компании

Визитка – лицо компании

Визитка - лицо компании

Сегодня наличие визитки в виде кусочка картона с вашими контактами является одним из давних средств рекламы и представления вашего бизнеса в деловом общении. Считается, что человека встречают по одежке, а в мире бизнеса смотрят по визитной карточке.

Все мы знаем, что сейчас время интернета. Интернет заключает в себе очень большую аудиторию людей различных категории. В связи с этим, возникает возможность показать лицо вашего бизнеса с помощью сайта визитки.

Чем вам может помочь сайт визитка:

  • Рассказать о вашем бизнесе;
  • Создать благоприятное впечатление в мире бизнеса;
  • Напомнить об услуге или товаре, которые вы предлагаете;
  • Увеличить поток клиентов.

Следовательно, сайт визитка является мощным инструментом маркетинга. Поможет вам увеличить количество клиентов и вашу прибыль.

Что такое сайт — визитка?

Давайте мы теперь расскажем подробнее, что же представляет собой сайт-визитка. Сайт визитка – это визитка в электронном виде, размещенная на просторах интернета в виде небольшого сайта, состоящего из пяти до десяти страниц. Причем данная визитка имеет доступность 24 часа в сутки, и несёт большую информации, чем ее бумажный аналог.

Подписаться на рассылку:

    Что включает в себя виртуальная визитка:

    • сведения об организации, компании;
    • предоставляемые услуги;
    • прайс-лист, портфолио, фотографии;
    • контактные данные (адреса, телефоны, e-mail адреса и прочие данные)

    Основной целью создания сайта-визитки является – ознакомить потенциальных клиентов с компанией, ее деятельностью, повысить узнаваемость бренда. Сайт-визитку часто путают с лэндингом. Лэндинг создается для того, чтобы продать определенный товар или услугу. Сайт — визитка несет чисто информативный характер, повышающий доверие к компании.

    Есть несколько вариантов создания сайта-визитки это: самостоятельно, заказать на бирже фриланса, и последний (самый эффективный) воспользоваться услугами профессиональной веб-студии. Почему последний вариант является самым эффективным? Потому, что только в данном случае можно гарантировать высокое качество исполнения. Так как над сайтом будет работать команда квалифицированных специалистов, таких как: программист, дизайнер, копирайтер, специалист по SEO-продвижению т.д. К тому же если над созданием трудилась целая команда профессионалов, то в будущем это поможет сайту «перерасти» до полноценного корпоративного вебсайта. Со временем развития компании, развивать и сам сайт, добавив  дополнительные модули, что поможет расширить его функционал.

    Этапы разработки

    Визитка - лицо компании

    Процесс создания сайта-визитки, требует полного планирования и четко поставленных целей. К этапам разработки относятся:

    • Разработка ТЗ (технического задания) и постановка целей;
    • Создаём дизайн;
    • Проводим интеграцию с CMS;
    • Наполняем контентом;
    • Регистрируем домен и размещаем сайт в интернете;
    • Сопровождаем сайт (обговаривается отдельно).

    Разработка технического задания и постановки целей — являются первым шагом на пути создания сайта-визитки. Нужно правильно выбрать технологии, которые будут помогать решать поставленные цели. При создании следует опираться на маркетинговые исследования, что поможет грамотно составить техническое задание.

    Дизайн. После того, как было создано ТЗ за работу берется дизайнер. Дизайн будущего сайта – это творческий процесс, к которому нужно подходить индивидуально, обращая внимание на все детали. Именно дизайн формирует первое впечатление о компании. В процессе создается несколько макетов, которые, по мнению специалистов, работающих с сайтом, выгодно предоставит информацию о заказчике. Дизайнер подбирает: графические элементы, шрифт, расположение меню, цветовую гамму, картинки.

    Интеграцию с CMS. Интеграция можно считать обязательной, т.к. в будущем это поможет легко вносить новые данные. Так же положительно повлияет на будущее «перерождение» в полноценный корпоративный сайт. Одной из самых известных, и часто используемых CMS является WordPress. WP является многофункциональной CMS, которая легка в использование. Имеет большое количество плагинов по низким ценам, либо вообще бесплатно. К тому же положительно повлияет на поисковое продвижение сайта.

    Наполнение контентом. Сайт – визитка предполагает размещение на нем текстовой информации. Грамотно и интересно составленный текст поможет вызвать интерес и задержать посетителей на сайте. Это повлияет на формирование о компании положительного образа.

    Регистрация домена, размещение сайта в интернете. Домен нужно выбирать по принципу, «чем проще, тем лучше». Легкое запоминание доменного имени положительно повлияет на конверсию самого сайта. Регистрируем выбранный домен, и на данном доменном имени размещаем уже готовый шаблон сайта. После размещения необходимо проверить сайт на скорость загрузки и другие факторы. После чего можно завершить разработку сайта-визитки. Передать сайт на полное пользование заказчику.

    Сопровождение сайта. Данный этап можно считать дополнительным. Не все соглашаются на него, т.к. считают что, сайт готов и больше ни в чем не нуждается. Но данное мнение, к сожалению, не является правильным. Почему спросите вы? А все потому что, очень важно поддерживать сайт, размещать на нем актуальные тексты. Так как тексты часто теряют свою актуальность со временем. Данные процедуры положительно повлияют на индексацию сайта в поисковой выдаче.

    Визитная карточка

    В самом начале статье мы затронули тему визиток на бумажном носителе. Что представляет собой визитка, или как её ещё называют визитная карточка? Визитка – это не только, перечисление регалий и адресов с телефонами, но так же является брендом вашего бизнеса, дает вам возможность подчеркнуть свою значимость и многое другое.

    Создание визитной карточки является не менее трудоёмким процессом, по сравнению с сайтом-визиткой. Существуют некоторые правила по созданию визиток, но мы не будем туда углубляться. Расскажем про этапы создания.

    Основным этапом создания визитки является – дизайн. Дизайн визитки – это создание макета в электронном виде с помощью специализированных программных продуктов по созданию графических элементов и набора текста.

    После того, как дизайн визитки готов, переходят к процессу создания макета. Этот процесс является трудным, для которого требуется высококвалифицированные исполнители. Так как результатом будет создание уже готовой, качественной визитки.

    Далее уже по созданному макету приступают к печати, нанесению теста или графического изображения. И очень важно провести пробную печать для того чтобы, более точно подобрать цвет. Печать подразделяется на виды, такие как: шелкография, тиснение, офсетная, цифровая и т.д.

    Визитка VS сайта-визитки

    Так что же лучше выбрать визитку на бумажном носителе или же сайт визитку в интернет пространстве?

    Идеальный вариант использование различных доступных инструментов для вашего успеха. Но если вы только начинаете свой бизнес и стоите перед выбором: “что сделать в первую очередь?”. Конечно же, спешите и делайте сайт визитку! Думаете это слишком дорого? Наоборот, сайт можно разработать дешевле, всего от 7 900 рублей за сайт визитку. В свою очередь бумажный носитель визитки, необходимо разработать и лучше, если это сделает дизайнер, а потом еще и распечатать в типографии, что по стоимости будет дороже, чем разработать сайт.   Так же бумажный носитель визитки не подойдет,  если у вас бизнес охватывает не один город или регион. Бумажный носитель визитки на данный момент больше подходит как дополнительный инструмент при личных встречах. Сделайте правильный выбор, идите в ногу со временем, разработайте сайт визитку с помощью профессионалов. Успех в ваших руках, выбор за вами!!!

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

    КП