Что-то интересное Оставить заявку
Автор: Анатолий из Web-Crazy
Дата публикации: 20.10.2017 Дата последней редакции: 02.04.2021

Сделать лендинг – инструмент продаж

Сегодня мы с вами узнаем о том, как можно сделать одностраничный сайт, который будет приносить вам прибыль. 

Сделать лендинг – инструмент продаж

Перейдем к пошаговой инструкции создания лэндинга.

Шаг 1. Подготовка

Первый шаг включает в себя подготовку. Определиться с целью, какое именно действие мы хотим получить от посетителей сайта. Действия бывают следующего плана:

  1. Получение контактов посетителей сайта
  2. Продажа услуги или товара
  3. Информационного характера (сюда можно отнести: приглашение на мероприятие или промо-страницы магазина)

Сделать лендинг – инструмент продаж

Следующим действием  — определить, кто же ваша целевая аудитория и чего она хочет. Целевая аудитория – это группа людей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. Чтобы понять клиента важным аспектом будет знание его проблем, желаний, страхов и чего же он хочет получить. В дальнейшем это поможет правильно написать текст и разработать дизайн, ориентируясь именно на потенциального клиента.

Подписаться на рассылку:

    Сейчас вы задаётесь вопросом, как же определить кто ваша ЦА? Этот процесс проходит в несколько действий:

    1. Проводим анализ существующих клиентов;
    2. Проводим анкетирование или обзвон — интересуясь, что является важным , чего не хватает в продукте или услуге;
    3. Важно записать часто задаваемые вопросы, в большинстве случаев решение именно этой проблемы повысит прибыль;
    4. На основе полученных данных составляем портрет покупателя. Именно созданный портрет станет для вас потенциальным клиентом.

    Так же важно провести анализ конкурентов. Для чего это делается? Как говориться: «Учатся на своих ошибках». В маркетинге это возможно и так, но мы проведем анализ конкурента – выявим ошибки, и не будем их повторять. Вывод – будем учиться на ошибках конкурента.

    Шаг 2. Определяемся со структурой лэндинга

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    Структура – ваше виденье сайта на бумажном носителе. И важно помнить, что лэндинг имеет определенную структуру. В лэндинге нельзя просто так разместить текст, т.к. это будет выглядеть непрезентабельно.  Лэндинг состоит из блоков, таких как:

    • УТП. В шапке сайта размещается УТП (уникальное торговое предложение).
    • Описание. После описываем продукт или услугу.
    • О компании. Так же размещаем информацию о компании / производителе.
    • Отзывы. Они должны быть оригинальными, не выдуманными, именно это повысит доверие со стороны покупателя.
    • История успеха. Данные кейсы являются мотивацией к покупке (психологическое воздействие).
    • Форма обратной связи. Или как ещё называют – призыв к действию.
    • Ответы на часто задаваемые вопросы – FAQ.
    • Контактные данные.

    К дополнительным блокам  можно отнести: преимущества, портфолио, видео, факты в цифрах, прайс-лист, партнёры, документы компании (сертификаты дипломы и т.д.).

    Шаг 3. Написание продающих текстов

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    В предыдущем шаге уже заходила речь о тексте. Чтобы написать текст нужно ориентироваться на вашу целевую аудиторию. То есть создать такое уникальное предложение, чтобы посетителю захотелось купить, подписаться или просто оставить свои контактные данные. Текст должен быть максимально простым и понятным для посетителей, требуется использовать меньше терминов и длинных предложений.

    Шаг 4: Составляем прототип

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    Прототип – это визуальное представление того как сайт будет выглядеть, иначе скелет сайта. Для чего нужен прототип?  Во-первых, это экономит время.  Очень сильное неудобство вызывает создание дизайна, не имея полного представления того, как должен выглядеть сам сайт.

    Если провести сравнение, то прототип схож с наброском, который делается перед написанием картины. В единичных случаях художники пишут сразу красками. Так же и в нашем случае, создаем прототип и смотрим, что можно передвинуть, поменять или дополнить и т.д.

    Что обычно размещают на прототипе:

    1. Где должен располагаться текст, выделяются заголовки.
    2. Расположение графических изображений: картинки и иконки (в прототипе в виде геометрических фигур).
    3. Фон блоков.

    Мы советуем использовать сетку Bootstrap. В будущем при создании дизайна по сетке, поможет сайту адаптироваться под разные устройства.

    Шаг 5: Создание дизайна

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    Перед началом создания дизайна важно учесть три важных аспектов. К ним относятся: шрифт, цвет и графика. Каждый из них важен и задает настроение. Нужно подобрать такое сочетание, чтобы гость сайта получил положительные эмоции и желание совершить целевое действие.

    Перейдем к более детальному описанию, каждого из аспектов и раскроем особенности:

    • Шрифт. Текст является основой всего сайта. Шрифты бывают разные и их можно подобрать под любую тематику сайта. Использовать шрифты можно платные и бесплатные. Только вот с платными шрифтами могут возникнуть проблемы, если не купить лицензию, а скачать со стороннего сайта – это будет считаться нарушением авторских прав.
    • Цвет. Базовыми цветами являются: белый, черный и серый. Такие цвета называют ахроматические, т.е. не содержащие цветовых оттенков. И уже дополнительно подбираются хроматические цвета в количестве от одного до трех. Перебор красок будет смотреться нелепо.
    • Графика. Лучше использовать собственные фото, но если по тематике нет подходящих — воспользуйтесь платными фото стоками. Мы советуем пользоваться именно платными картинками, т.к. они реже встречаются на других сайтах. При выборе ориентируйтесь на потребителя, и какие эмоции вы хотите вызвать – надежность, доверие, радость и т.п.

    Шаг 6: Инструмент верстки

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    Лэндинг создается двумя способами – вручную или на готовом шаблоне. Если вам нужен лэндинг как инструмент продаж, то стоит выбрать ручную верстку.  Ручная верстка отличается надежностью и эффективностью в работе сайта. Создается согласно вашему дизайну, вашим пожеланиям и требованиям. Верстка по шаблону не позволяет такого.

    Шаг 7: Доменное имя

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    Следующим шагом будет выбрать домен. Имя сайта по которому вас будут находить в сети интернет. Выбирайте домен осознанно, простое доменное имя легко запоминается и повышает узнаваемость бренда. Регистрация доменного имени на всех сервисах проходит одинаково:

    1. Регистрация на сервисе.
    2. Подбор домена, обращайте внимание на то, чтобы он был свободен.
    3. Выбор зоны – ru, com, net, рф и т.д.
    4. Вводим свои данные (паспортные — физ. лицо, компании – юр. лицо).
    5. Оплата.
    6. Готово. Домен ваш!

    Шаг 8: Верстка и дополнения

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    Как только выполнены предыдущие шаги, можно приступить к верстке.  После того, как сверстали сайт, добавляем дополнительные инструменты, такие как:

    • Одним из самых востребованных является онлайн-чат. Данный инструмент повышает конверсию на сайте. Когда у клиента возникают вопросы, а позвонить нет возможности – он сможет написать в онлайн-чат и получить моментальный ответ.
    • Обратный звонок, это когда клиент оставляет свой номер телефона, а через минуту система связывает оператора с клиентом.
    • Метрика. Сервис, который проводит сбор и статистику по посещаемости на сайте, поведенческим факторам.
    • Ретаргетинг. Перед тем как запустить рекламу, нужно установить код на вашем сайте от соцсети. Данный код собирает список людей, заходивших на ваш сайт. И по данному списку будет показываться ваша реклама.
    • CRM. Данный инструмент отвечает за то, чтобы не одна заявка не осталась без вашего внимания.
    • Калькулятор. В некоторых нишах является актуальным установка калькулятора на сайт. Это очень удобно для посетителей сайта, так же повышает конверсию и поведенческие показатели для поисковых систем.

    Шаг 9: Проверка

    Сделать лендинг – инструмент продаж

    Заключительным этапом будет проверка. Что будем проверять?

    • Проверяем текст на наличие ошибок. Впечатление может испортить банальная ошибка в тексте.
    • Проверяем верстку, точнее адаптивность с мобильных гаджетов – телефон, планшет.
    • Проверяем кнопки на правильность работы.
    • Формы обратной связи тестируем на отправку пробной заявки.
    • Синхронизацию с CRM системой.

    Если вы следовали нашей пошаговой инструкции, то ваш лэндинг будет готов. С чем вас искренне поздравляю! Не стоит забывать о продвижении в поисковых системах, которое как раз и обеспечит приток клиентов. Разработка данного решения для бизнеса возможно на любом этапе развития компании, главное не откладывать это в долгий ящик. Наша студия, поможет сделать лэндинг для вашего бизнеса быстро и качественно.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

    17 комментариев на «“Сделать лендинг – инструмент продаж”»

    1. Андрей
      20.02.20

      Добрый день! Какие существуют сайты для продажи товаров через интернет? И какой лучше всего подойдет для того чтобы продавать, например парфюмерию? По статье не совсем понял, подойдет ли лендинг мне.

    2. Виктория
      19.02.20

      Добрый день! Расскажите что такое аудит канала продаж через интернет, и для чего он нужен? Мне посоветовали такое для лендинга сделать, а в статье информации не нашла об этом.

    3. Светлана
      19.02.20

      Добрый день! Прочитала вашу статью, очень интересно. А можете рассказать, как заняться продажей одежды через интернет? Лендинг будет полезен?

    4. Дмитрий
      18.02.20

      Привет! Расскажи, что повышает эффективность лэндинга? Как правильно повысить продажи через интернет?

      1. Консультант web-crazy Игорь
        19.02.20

        Вопрос крайне общий и придется дать соответствующий ответ.
        Можно, создать такой призыв к действию (Call to action), чтобы посетителю вашего сайта захотелось купить, подписаться или просто оставить свои контактные данные. Дополнениями служат качественные картинки и фото, интересные заголовки, а также подтверждения качества вашего предложения (отзывы, сертификаты и т.д.).
        Ну а на практике продажи в интернете и конверсии лендинга не улучшаются одним вопросом в комментариях. Нужно детально анализировать всё.

    5. Пётр Алексеевич
      17.02.20

      Добрый день! Я являюсь представителем малого бизнеса, занимаюсь производством ручной мебели на заказ. Подойдет ли мне для продажи мебели через интернет лэндинг?

      1. Консультант web-crazy Игорь
        19.02.20

        Добрый день, в вашем случае, возможно, разработать лэндинг под одну товарную позицию, которая пользуется постоянным спросом. Это если таковая имеется и вы сначала изготавливаете, а потом продаете.
        Если же у вас сначала делают заказ, а потом вы проводите работу (а судя по всему так и есть), то лендинг прекрасно подойдет т.к. это уже не история с товаркой, а презентация УНИКАЛЬНОЙ услуги.
        Если же у вас большой ассортимент производимой мебели, то рекомендую разработать интернет-магазин.

    6. Станислав Владимирович
      16.02.20

      У нас маленькая компания по продаже телефонов. Посоветуйте, стоит ли начать продавать через интернет. Какие риски, гарантии?

      1. Консультант web-crazy Игорь
        17.02.20

        В настоящее время продажа сотовых телефонов является одной из востребованных ниш интернет-продаж. А все потому что, на сотовые большой спрос, высокая цена на товар, высокий рост онлайн-продаж, отсутствие сезонности. Совет – однозначно начинайте продавать онлайн, и для начала займитесь разработкой интернет-магазина.
        Если бюджет не велик и вы хотите снизить риски, то создавайте лендинг для теста ниши. Это позволит вам понять как устроен рынок интернет продаж. Статистика, которую вы соберете и будет выступать гарантом для последующей полноценной торговли в интернете.

    7. Мария
      16.02.20

      Подойдет ли лэндинг для оптовой продажи продукции через интернет? Ведь, лэндинг создается для продажи только одного товара, как я поняла из вашей статьи.

      1. Консультант web-crazy Игорь
        17.02.20

        Да, лэндинг можно разработать под оптовую продажу. В данном случае создается сайт с призывом оставить контактные данные взамен на прайс-лист. Посетитель оставляет свои данные (например, имя, телефон и электронную почту) для получения прайс-листа. Далее уже ведете работу с клиентом по вашей воронке продаж.

    8. Кузьма Иванов
      15.02.20

      Прочитав вашу статью заинтересовался. Предложите несколько идей продаж через интернет, востребованных в этом году.

      1. Консультант web-crazy Игорь
        17.02.20

        Очень хорошо, что наша статья пришлась вам по вкусу. Приведу небольшой рейтинг самых востребованных продаваемых товаров в интернете. К ним можно отнести: недвижимость, товары для детей, одежда и обувь, электронная техника, все для спорта и отдыха. Начинающим ИП рекомендую в первую очередь ориентироваться на спрос в своем городе.

    9. Ирина Васеленко
      15.02.20

      Добрый день. Новичкам в сфере продаж нелегко. Расскажите, какие способы, увеличивающие продажи через интернет существуют.

      1. Консультант web-crazy Игорь
        17.02.20

        Одним из основных показателей успешности интернет-маркетинга является показатель продаж. Существует много способов повысить этот показатель, но я приведу пример самых эффективных из них: доступность контактных данных; улучшение целевых страниц; призыв к действию; контроль статистики; использование рассылки; простая форма заказа; бесплатная доставка и т.д.
        Ваш вопрос очень общий, и с конкретикой я вам не смогу помочь написав «чудо-ответ в комментариях».

    10. Ангелина Некрасова
      14.02.20

      Добрый день! Подскажите актуально ли продажа вещей ручной работы через интернет? Лендинг поможет или для данного вида подходит лучше оффлайн продажа?

      1. Консультант web-crazy Игорь
        17.02.20

        Для продажи вещей ручной работы подходят оба варианта. Для продажи через интернет подходят онлайн-площадки; социальные сети; онлайн — доски объявлений; форумы; прекрасный вариант интернет-магазин. Лендинг так же может подойти, но только если вы производите под заказ вещи, а не продаете с каталога. А для оффлайн продаж рассмотрите такие варианты, как: ярмарки; аренда полок в арт магазинах; рынки; договоренность с магазинами и т.п.

    КП