Что-то интересное Оставить заявку
Автор: Анатолий из Web-Crazy
Дата публикации: 20.10.2017 Дата последней редакции: 02.04.2021

Купить лендинг – продающий сайт!

В данный статье поговорим о том, как купить лендинг и о его значении для бизнеса.

Давайте поговорим, что же собой представляет лэндинг или Landing Page, какие бывают разновидности, разберемся в терминологии.

Купить лендинг – продающий сайт!

Что же такое лэндинг?

Перейдем к самому основному термину, и поясним что же такое лэндинг.

Лэндинг – это одностраничный сайт, основной задачей которого является сбор контактных данных целевой аудитории и продажа. Если выразиться простым языком — это страница «приземления» на нужную вам информацию.

В основном лэндинг состоит из: заголовка, формы обратной связи, призыва к действию.

Подписаться на рассылку:

    Приведем пример: вы поместили объявление (неважно на каких площадках) в сети интернет о продаже котят породы скоттиш-страйт, но при этом продаете ещё и прочие породы. В объявлении прописали ссылку на главную страницу вашего сайта. Что является большой ошибкой! Все потому что, посетитель сразу начинает путаться в большом объёме информации, искать нужное, перелистывая страницы, и скорее всего, покинет сайт. В этом случае вы теряете внимание потенциального клиента. Очень важно отправлять посетителя на нужную страницу.  Которая должна быть тем самым лэндингом, продающих именно кошек нужной породы и ничего больше.

     Разновидности лэндинга

    Купить лендинг – продающий сайт!

    Перейдем к видам и кратко опишем особенности каждого из них.

    • Посадочная страница

    Несколько лет назад лэндингами называли только определенный вид продающих страниц. Главными особенностями такого лэндинга были: меньше текста, больше дизайна, блоки выделены и содержат минимум текста.

    • Одностраничный сайт

    Одностраничный сайт более информативный, чем посадочная страница. Так как на данном типе сайта размещается больше текстовой информации, картинок, баннеров, видео и т.д. Так же на данном сайте используют дополнительно: психологические приёмы, убеждения, доверительные обещание и многое другое.

    • Страница приземления

    Страница приземления – это страница сайта, на которую попадают, нажав на объявление, ссылку, баннер. Гость сайта «приземляется» на страницу после длительной прогулки по просторам интернета, ожидает, что нашёл, то, что искал. При создании страниц приземления в первую очередь нужно ориентироваться на цель, которая ставилась для рекламной компании. Так же решить какие действия должен совершить пользователь «приземляясь в гости»:

    1. увидеть телефон и позвонить;
    2. заполнить форму заказа;
    3. подписаться на рассылку;
    4. зарегистрироваться на сайте;
    5. оформить заказ.
    • Страница захвата

    Страницей захвата является особый вид лэндинга, целью которого является получение контактных данных (имя и e-mail). В отличие от посадочной, страница захвата более лаконичная, несет в себе минимум смысловой нагрузки. Она короткая, заголовок четкий и понятный, имеется только одна кнопка призыва к действию (СТА). Информация на странице должна быть четко адаптирована под подготовительную аудиторию, знакомой с продуктами компании.

    Преимущества Лендинга

    Купить лендинг – продающий сайт!

    Каковы основные преимущества лэндинга, и почему он является таким востребованным продуктом?

    • Простая навигация. Данный вид сайта состоит только из одной страницы. Не надо делать кучу переходов, чтобы найти нужную информацию – прокрутка происходит сверху вниз. И для совершения целевого действия форма всегда перед глазами.
    • Минимум контента. Т.е. подробных пояснений данный сайт не несёт, он включает только убеждающий и продающий контент. Что в 100% случаев является гарантированным успехом.
    • Одно целевое действие. Каждый подвид лэндинга преследует свою цель: Страница захвата – получить имя и e-mail; Страница приземление – совершить одно из действий на сайте; Посадочная страница – собрать больше потенциальных клиентов; Одностраничник – продать продукт или услугу.
    • Быстрый результат. Как только лэндинг появился на просторах сети интернет – он стал эффективным инструментом продаж. Потому что продажи начинались, чуть ли не с первого дня запуска лэндинга.
    • Сбор лидов. Каждый, кто имеет свой сайт, мечтает о том, чтобы каждый посетитель оставлял свои контактные данные. Зачем? Во-первых, заинтересованным пользователям проще продать. Во-вторых, именно они и составляет потенциальную базу клиентов.

    Что такое продающий текст?

    Продающий текст – послание, составленное в виде сообщения, направленное на решение проблем читателя с помощью товара или услуги. Данный текст повествуют о положительных качествах и особенностях, отличающих его от другого продукта, отрабатывает возражения и побеждает страхи, побуждая совершить конкретное целевое действие. К таким действиям можно отнести: приобрести товар, подписаться на рассылку или социальную сеть, скачать книгу или документ.

    Купить лендинг – продающий сайт!

    Целью такого текста является продажа, это можно сравнить с продавцом-консультантом в любом сетевом магазине. Но тексты, как и продавцы, могут продавать хорошо или плохо. Грамотно составленный продающий текст всегда повышает конверсию сайта!

    И очень важно, чтобы текст фокусировался на клиенте, а не самом товаре. Никого в наше время не волнует высокое качество или особенность товара. Человеку важно решить проблему. А если проблема решаема с помощью вашего продукта – это даже очень хорошо как для клиента, так и для вас в целом!

    Кто ваши клиенты?

    Купить лендинг – продающий сайт!

    Кто же тот самый идеальный клиент? Рассмотрим поподробнее, и углубимся в историю. Вильфредо Парето – профессор экономики Лозаннского университета часто проводил разные социологические исследования, и в конце XIX века пришёл к интересному заключению. Выяснилось, что 80% недвижимого имущества принадлежит всего 20 % населения. Впоследствии выяснилось, что данный закон применим и к другим областям жизни. Данное правило получило название – правило Парето, или «правило 80/20».

    И если посмотреть с точки зрения бизнеса на закон Парето понятно, что прибыль приносит лишь небольшая часть – 20%.  Именно эти 20% будут идеальными клиентами. Т.к. именно они приносят основной поток прибыли.

    А если простыми словами идеальный клиент – это тот клиент, который покупает ваш товар постоянно. Те, кто не мыслит жизни без него. Лояльность данных клиентов заражает свое окружение, что влечет прибавление к числу постоянных клиентов.

    Есть небольшой перечень качеств, которыми должен обладать постоянный клиент:

    • Имеет проблему, которую можно решить с помощью вашего продукта или услуги;
    • Быть платёжеспособным;
    • Уважать и следовать вашим указаниям;
    • Желание рассказать о вас и рекомендовать своим знакомым.

    Правильно созданный образ клиента поможет:

    • В раскрутке сайта;
    • Положительно влиять на качество лидов;
    • Правильно расставить приоритеты;
    • Определить, где ваш клиент чаще всего проводит время онлайн;
    • Составить вектор в развитии бизнеса;
    • Создать подходящий контент;
    • Выработать единую стратегию;
    • Вызвать доверие посетителей;
    • Глобализации ваших маркетинговых усилий;
    • Отличить вас от ваших конкурентов.

    Так зачем же лэндинг нужен бизнесу?

    Бизнес в интернете в наше время очень популярен. Лэндинг является одним из самых эффективных инструментов продаж. Даже если у компании есть другие сайты типа: корпоративный или интернет-магазин, лэндинг никогда не будет лишним. К тому же он является гибким инструментом, который подходит для B2B и B2C рынка.

    Купить лендинг – продающий сайт!

    В таком случае вам просто необходимо купить лэндинг – островок, который обеспечит увеличение прибыли вашего бизнеса. Почему лэндинг сравнивают с островом? Потому что, попадая на него, у вас нет никакой возможности уйти с него, кроме того как совершить целевое действие. Лэндинг будет полезен тогда, когда предложение можно поместить на кнопку.

    Прочитав данную статью, вы теперь знаете что такое лэндинг, каких видов он бывает, и для чего он нужен.

    Но также не стоит забывать о продвижении данного ресурса в поисковых системах. Более подробно о продвижении в сети интернета можно узнать в наших предыдущих статьях. Наступило время действовать, закажите уже сейчас лэндинг у команды профессионалов. Профессионалы сделают своё дело быстро и качественно. А вам останется только сидеть и попивать ароматный кофе и радоваться пополнению вашей клиентской базы.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

    КП