Что-то интересное Оставить заявку
Автор: Анатолий из Web-Crazy
Дата публикации: 30.08.2022 Дата последней редакции: 20.01.2023

Инструкция по маркировке рекламы в Яндекс.Директ для конечного рекламодателя

С 1 сентября добавляется дополнительный буквожуй к привычной работе РК. Тут мы разбираем конкретную механику работы для конечного рекламодателя.

Кто такой конечный рекламодатель? Это тот, кто изначально платит за рекламный баланс.

С нашими клиентами ещё проще: это ваш рекламный аккаунт, это реклама вашего бизнеса, это вы пополняете баланс РК. Вы – конечный рекламодатель.

  • Шаг 1 (разовый) – заполнить всю базовую информацию (до сентября)
  • Шаг 2 (постоянный) – До конца нового месяца сдавать отчётность (акты) по предыдущему. Например, за сентябрь – в октябре и т.п.

Шаг 1: заполнить всю базовую информацию

Зайти в раздел «Настройки пользователя»

Настройки пользователя

Заполнить все обязательные поля

  • Вид организации или физ.лицо
  • ИНН

+ в зависимости от выбранного типа организации появятся вариативные дополнительные поля, которые вы заполните немного позже.

обязательные поля

Сохраняем заполненные данные.

Указать полный перечень данных в соответствии с законом № 347-ФЗ

Для этого всё на той же странице «Настройки пользователя» нажмите на ссылку «полной формы»

Указать полный перечень данных

Теперь заполните все поля в формате «конечный рекламодатель»

конечный рекламодатель

(Всем нашим клиентам мы делаем рекламу на аккаунтах в их собственности, без партнёрок или прочих ересей. Поэтому, процедура отчётности будет максимально упрощена. Вы – конечный рекламодатель. Мы не проводим рекламные бюджеты через свой счёт, а выполняем настройки для вас напрямую. Подробнее тут)

заполните все поля

Примечание: поле «Регистрационный номер либо его аналог» это (ОГРН/ОГРНИП). Почему-то вместо него часто по ошибке пишут ИНН. Не надо так =)

Шаг 2: Подача ежемесячной отчётности

Далее, вам нужно будет каждый месяц заполнять отчётность по работе рекламной кампании.

Например: за сентябрь нужно будет подавать отчётность в октябре, за октябрь – в ноябре и т.д.

Подаётся отчётность через «Партнёрский кабинет». Но если вы конечный рекламодатель (а наши клиенты все конечные рекламодатели), то процедура отчётности будет происходить автоматически на стороне Яндекса. 

Главное что бы:

  1. Один аккаунт — 1 плательщик
  2. Вы платите на баланс напрямую в Яндекс а не всяким третьим лицам и прочим прохиндеям
  3. У вас заполнена вся базовая информация из «шага 1» в начале нашей статьи

Кстати, пруф от поддержки Яндекс, что для конечного рекламодателя, без цепочки агентств и субагентов, отчетность по рекламе упрощается:

ответ поддержки Яндекс

P.S. Будем пополнять статью по мере поступления конкретных данных и по факту составления реальных отчётов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Один комментарий на «“Инструкция по маркировке рекламы в Яндекс.Директ для конечного рекламодателя”»

  1. Валерий
    31.08.22

    Спасибо за статью! Все чётко и по делу. Теперь смог разобраться. До этого одни общие фразы только были на других сайтах.

КП