Содержание:
С 1 сентября добавляется дополнительный буквожуй к привычной работе РК. Тут мы разбираем конкретную механику работы для конечного рекламодателя.
Кто такой конечный рекламодатель? Это тот, кто изначально платит за рекламный баланс.
С нашими клиентами ещё проще: это ваш рекламный аккаунт, это реклама вашего бизнеса, это вы пополняете баланс РК. Вы – конечный рекламодатель.
+ в зависимости от выбранного типа организации появятся вариативные дополнительные поля, которые вы заполните немного позже.
Для этого всё на той же странице «Настройки пользователя» нажмите на ссылку «полной формы»
Теперь заполните все поля в формате «конечный рекламодатель»
(Всем нашим клиентам мы делаем рекламу на аккаунтах в их собственности, без партнёрок или прочих ересей. Поэтому, процедура отчётности будет максимально упрощена. Вы – конечный рекламодатель. Мы не проводим рекламные бюджеты через свой счёт, а выполняем настройки для вас напрямую. Подробнее тут)
Примечание: поле «Регистрационный номер либо его аналог» это (ОГРН/ОГРНИП). Почему-то вместо него часто по ошибке пишут ИНН. Не надо так =)
Далее, вам нужно будет каждый месяц заполнять отчётность по работе рекламной кампании.
Например: за сентябрь нужно будет подавать отчётность в октябре, за октябрь – в ноябре и т.д.
Подаётся отчётность через «Партнёрский кабинет». Но если вы конечный рекламодатель (а наши клиенты все конечные рекламодатели), то процедура отчётности будет происходить автоматически на стороне Яндекса.
Главное что бы:
Кстати, пруф от поддержки Яндекс, что для конечного рекламодателя, без цепочки агентств и субагентов, отчетность по рекламе упрощается:
P.S. Будем пополнять статью по мере поступления конкретных данных и по факту составления реальных отчётов.
Спасибо за статью! Все чётко и по делу. Теперь смог разобраться. До этого одни общие фразы только были на других сайтах.