Сайт всегда должен работать корректно

Оставить заявку

Стоит ли делать на сайт редизайн?

Редизайн сайта, как способ увеличения конверсии.

Вы что-то слышали про A\B тесты? Если нет, то коротко поведаем вам об этом. Это некий объем изменений на сайте, которым невозможно дать оценку «хорошо» или «плохо» пока не проведешь тесты. В общем, некая WEB-алхимия.

Например, у вас есть лендинг и настроенная реклама в Яндекс. Там, конечно же, есть формы по типу «заказать звонок», к примеру, красного цвета. Но что будет, если заменить  цвет кнопок на зеленый? Пока не попробуешь и не посмотришь аналитику – ответ дать невозможно. Это и есть A\B тестирование.  То есть, есть дизайн «A», мы делаем на сайт редизайн «B». Очевидно, что если рассматривать необходимость делать на сайт редизайн с этой точки зрения, то она полностью оправдана.

Есть еще один вариант, когда редизайн сайта не будет пустой тратой времени и денег – не качественный, устаревший или неудобный для пользователя внешний вид вашего интернет ресурса. В этом случае все яснее ясного – нужно менять облик сайта.

Пожалуй, только в этих двух случаях необходимо сделать редизайн сайта.

Именно НЕОБХОДИМО. В остальных же вариантах, которых много, изменение внешнего вида сайта не столь критично и не должно рассматриваться как задача первого плана и тем более осуществляться, как один из инструментов продвижения сайта.

Важно понимать, что если вы задумали сделать редизайн сайта, то этот процесс не ограничивается работой дизайнера и верстальщика. На самом деле это верхушка айсберга. Очень важно, что бы новый дизайн сайта продумал специалист (маркетолог, проектный менеджер, WEB аналитик и т.д.). Только создав грамотный прототип нового дизайна, можно приступать к изготовлению макета и отдавать готовый макет верстальщику на редизайн. Подходите к процессу модернизации своего сайта грамотно, предусмотрите все новинки из различных виджетов по увеличению конверсии. Только в этом случае деньги, потраченные на техническую поддержку сайта и его редизайн себя оправдают.